.RU

КАЖДАЯ ГРУППА НЕПОВТОРИМА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА – ОСОБАЯ! - Рабочая тетрадь куратора академической (студенческой) группы






    • ^ КАЖДАЯ ГРУППА НЕПОВТОРИМА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА – ОСОБАЯ!


КЛУБЫ ВВР




^ Название клуба

График проведения занятий, время, аудитория

Руководитель клуба

1.

Туристическая

команда «Траверз»

Понедельник

18.00 – 21.00

1 общ. УдГУ со двора


Тринеев Денис Николаевич

2.

Классическая гитара

Вторник 18.00– 21.00

302 ауд., 3 корпус

Могилев Константин Витальевич

3.

Ансамбль народных инструментов

Вторник 18.00– 21.00

302 ауд., 3 корпус

Иванова Наталья Ивановна

4.

Ансамбль скрипачей

Воскресенье

10.00– 13.00

Школа №83


Криницына Галина Владимировна

5

Вокальная студия

Понедельник

18.00 – 20.00

304 ауд.3 корпус


Разенкова Зинаида Михайловна


6.

Ансамбль «Чипчирган»

Вторник Четверг

18.00 – 21.00

Общежитие №3, 7 холл


Пчеловодова Ирина Вячеславовна

7.

Школа «Вожатого»

Вторник 19.00 -21.00

306 ауд. 1 корпус

Стерхов Максим Александрович

Быкова Ксения Владимировна

8.

Литературная студия «Радуга»

Вторник 19.00 -21.00

228 ауд. 2 корпус

Ившина Мария Владимировна

9.

Игра «Го»

Суббота 16.00 -18.00

503 ауд. 4 корпус

Файзуллин Ринат Василович

10.

Молодежная этническая мода «Неофолк»

Понедельник Суббота

19.00-21.00

Общежитие №3, 7 холл


Розенфельд Любовь Геннадьевна

11.

Дизайн «Миродел»

Вторник Четверг

19.30 – 21.00

212ауд. 4 корпус


Трофимов Николай Иванович

12.

Лаборатория «Мода»

Вторник 18.00 - 21.00

118 ауд. 6 корпус

Завражных Надежда Дмитриевна

13.

Авторская песня

Вторник 18.00 – 21.00

302 ауд. 3 корпус

Выпова Мария Юрьевна

14.

Психологический

Вторник 16.00 - 20.00

606 ауд. 6 корпус

Кожевникова Ольга Викторовна

15.

Психологический

Среда 18.00 – 20.00

306 ауд. 1 корпус

Почепина Ольга Николаевна

16.

Вокально – инструментальный

ансамбль

Четверг 19.00 – 21.00

Актовый зал 1 корпус

Бунтов Евгений Семенович

17.

Что? Где? Когда?

Четверг 18.00 -21.00

414 ауд. 2 корпус

Митряков Александр Евгеньевич

18.

Студия «Ведущий»

Четверг 18.00 – 20.00

211 ауд. 2 корпус

Краноперова Елена Владимировна

19.

Шахматный

Суббота 12.00 – 16.00

201 ауд. 1 корпус

Зайцев Василий Александрович


^ АКТИВ ГРУППЫ.




Староста






Ответственный за науку







Ответственный за творчество






Ответственный за учебный процесс






Ответственный за спорт







^ Ответственный за досуг






Примечание. Актив группы более дееспособный, когда он не назначается куратором, а избирается самими студентами. Свои обязанности студенты могут исполнять один семестр, один год. Разумная сменяемость актива позволит всем студентам побыть в роли организаторов и исполнителей, выявить лидерские способности.


^ СЛОВОМ МОЖНО ПОМОЧЬ И ПОДДЕРЖАТЬ!


Педагог, стремящийся поддержать студента, не только рассматривает события (поступок) в целом, но и старается выделить отдельные, позитивные для студента стороны. Поддержка основана на вере в прирожденную способность личности преодолевать жизненные трудности при поддержке тех, кого она считает значимыми для себя.


^ ПОДДЕРЖИВАТЬ МОЖНО ПОСРЕДСТВОМ:


    • Отдельных слов («красиво», «аккуратно», «прекрасно», «здорово», «вперёд», «продолжай»); высказываний («Я горжусь тобой», «Мне нравится как ты работаешь», «Это действительно прогресс», «Я рад твоей помощи», «Спасибо», «Всё идет прекрасно», «Хорошо, благодарю тебя», «Я рад, что в этом участвовал», «Ты молодец, на тебя можно положиться»);


^ ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ СТУДЕНТА, НЕОБХОДИМО:





СПИСОК СТУДСОВЕТА ФАКУЛЬТЕТА/ИНСТИТУТА




^ ФИО

представителя

Должность

Телефон











































































































































































































































ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ в ИПСУБ, и в ВУЗЕ.


Институт права, социального управления и безопасности

Куратор: Абашева Ф.А.


Высшая школа должна не только обучать, но и развивать. В этой связи представляется, что развитие студенческого самоуправления и поощрение студенческой инициативы есть один из важнейших приоритетов внеучебной и воспитательной работы в ВУЗе. Поскольку студенчество — это авангард молодежи, носитель политических и социальных идей, то работа именно с ним позволит сформировать высокий уровень культуры и правосознания в современном обществе. А это, в свою очередь, позволить вывести Россию в ряд ведущих европейских стран не только в политическом, но, прежде всего, в социо-экономическом и культурном аспектах.

Таким образом, предлагается предпринять следующие шаги в целях совершенствования студенческого самоуправления в Институте, а потом, если данные меры оправдают себя, - провести соответствующие преобразования в общевузовской структуре самоуправления:

^ 1. Начнем с мотивации. Мотив — побудительный стимул к совершению определенного действия. Чтобы сделать эти действия эффективными, нужно предложить систему поощрений (в том числе материального характера). Любой труд должен быть вознагражден — и в этой связи для повышения эффективности работы студенческого самоуправления предлагается следующая система поощрений:

1) благодарность;

2) похвальная грамота;

З) вывешивание на доску почета;

4) премирование.

Теперь кратко о каждом варианте поощрений. Благодарность выносится в устной форме председателем студенческого совета ИПСУБ на общем собрании студентов за активное участие в жизни факультета. Аналогичным образом обстоит дело с вручением грамот, которые предлагается вручать особо активным участникам студенческой жизни за организацию (либо помощь в проведении) мероприятий. На доску почета (которая существует уже у нас в институте) вывешиваются фотографии студентов, которые на протяжении долгого времени активно участвуют в студенческой жизни и имеют благодарности либо похвальные грамоты от студенческого совета. С премированием дело обстоит сложнее, так как материального фонда для премирования у нас нет. Для этих целей можно оставлять от 0,5 до 1% внебюджетных средств института на цели премирования особо активных и постоянно участвующих в студенческой жизни ребят, тех, кто уже хорошо зарекомендовал себя и внес существенный вклад в развитие студенческого самоуправления.

2. Интеграция. В целях совершенствования студенческого самоуправления и повышения эффективности его работы, необходимо проводить больше общеуниверситетских мероприятий. Таких, например, как «Актив УдГУ», где наряду с процессом обучения и совершенствования навыков внеучебной работы, происходит живое общение между студентами — обмен опытом. Можно проводить общевузовское посвящение в студенты, а также семинары среди активистов разных факультетов, на которых будут рождаться новые идеи по совершенствованию структуры самоуправления и идеи о том, как сделать студенческую жизнь более яркой и интересной.

Думается также, что нужно больше внимания уделять интеграции в сфере научной деятельности факультетов, - проводить совместные научные конференции по смежным дисциплинам — вместе искать выходы из проблемных ситуаций.

3. Преемственность. Более целесообразно кураторами сделать студентов пятых курсов педагогических специальностей (как вид производственной практики). Поскольку они лучше понимают проблемы студентов и, опять же, между ними не такая большая разница в возрасте — студенты гораздо лучше общаются со своими сверстниками, делятся с ними своими мыслями и идеями.

Таким образом, чтобы самоуправление стало более эффективным и приносило больше результатов, нужно инициативу отдать в руки студенчества, кураторов выбирать более молодых. Руководство всем этим осуществлять более тонко и не заметно, - так, чтобы самоуправление не переросло в анархию и произвол, а было инструментом, позволяющим вырастить и подготовить к жизни в будущее поколение россиян.

^ СВЕДЕНИЯ О СТУДЕНТАХ, ИХ РОДИТЕЛЯХ И ЦЕПОЧКА ОПОВЕЩЕНИЯ.




Фамилия, имя

студента

Дата рождения

Имя, отчество родителей

Домашний адрес,

телефон

Цепочка оповещения

1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















9
















10
















11
















12
















13
















14
















15
















16
















17
















18
















19
















20
















21
















22
















23
















24
















25
















26
















27
















28
















29
















30



















ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОДОЗРЕВАЕТЕ,

ЧТО СТУДЕНТ УПОТРЕБЛЯЕТ НАРКОТИКИ?


1. Разберитесь в ситуации. Не паникуйте. Даже если вы уловили подозрительный запах или обнаружили на руке след укола, заметили неадекватное поведение, это еще не означает, что теперь студент неминуемо станет наркоманом и погибнет. Зависимость от наркотика хотя и формируется достаточно быстро, все же на это требуется время. Кроме того, бывают случаи, когда студента вынуждают принять наркотик под давлением или в состоянии алкогольного опьянения. Помните и о том, что многим взрослым людям приходилось употреблять наркотические средства (например, обезболивающие наркотики, масочный наркоз и т.д.). Постарайтесь стать для студента не врагом, от которого нужно скрываться и таиться, а союзником, который поможет справиться с надвигающейся бедой.

Проведите кураторский час на тему употребления наркотиков.


^ 2. Сохраните доверие. Не спешите делать выводы. Возможно, для студента это первое и последнее знакомство с наркотиком. Будет лучше, если Вы сможете поговорить со студентом на равных, обратиться ко взрослой части его личности. Возможно, что наркотик для него сейчас - это способ самоутвердиться, пережить личную драму или заполнить пустоту жизни. Попытайтесь это выяснить.


^ 3. Оказывайте поддержку. Оставайтесь открытыми для студента. Пусть у него как можно чаще будет возможность обратиться к вам со своими трудностями. Постарайтесь найти больше времени для общения и совместных занятий; поощряйте интересы и увлечения студента, которые смогут стать альтернативой наркотику. Поставьте в известность родителей студента.


^ 4. Обратитесь к специалисту. Если вы убедились, что студент не может справиться с зависимостью о наркотика самостоятельно и вы не в силах помочь ему - обратитесь к специалисту. Не обязательно сразу обращаться к наркологу. Если у студента еще не выработалось стойкая зависимость и наркотик для него - способ справиться с личными проблемами, лучше начать с психолога. Специалист сможет более точно и объективно оценить ситуацию и вместе со студентом попробовать найти выход из трудного положения. Обратиться студент может как самостоятельно, так и с родителями.

Если же вы чувствуете, что у студента уже сформировалась стойкая зависимость от наркотика, не теряйте времени, привлекайте родителей и направляйте - к наркологу. В настоящее время существуют различные подходы к лечению наркомании. Но помните, чтобы помощь нарколога была эффективной, необходимо искреннее желание студента освободиться от зависимости.


^ Модель принятия решения "ОСТАНОВИСЬ И ПОДУМАЙ".


Шаги

Вопросы/действия

Остановись

^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Чего касается эта проблема?

В чём заключается проблема?

В чём заключается положительная сторона того, что проблема возникла?

В чём заключается отрицательная сторона того, что проблема возникла?

Подумай

^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ

Чего я хочу?

Какие решения в этой ситуации желательны?

Какие решения в этой ситуации возможны?

Подумай о последствиях

^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОВОДОВ "ЗА" И"ПРОТИВ"

Что может произойти?

Рассмотрите обе стороны последствий, позитивную и негативную.

Решай, что делать

^ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

Каково моё решение?

Взвесьте все последствия, сделайте наилучший для Вас выбор

Делай и оцени исход

^ ДЕЙСТВИЕ И ОЦЕНКА ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ

Насколько положительны и отрицательны результатов действия для меня и для других?



^ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Институт социальных коммуникаций
Куратор: Даньшина С. А.




Наименование мероприятия: Проведение комплекса деловых игр: «Школа студенческого лидерства 2005». Программа внеучебных мероприятий рассчитана на студентов 1-го курса.
^ Цель программы:

Активизация студентов для общественной деятельности в УдГУ, подготовка молодежных лидеров, комплексная подготовка студентов к реализации социальных проектов на базе Института социальных коммуникаций.

Задачи:
- развитие системы студенческого самоуправления, студенческой инициативы;

- развитие системы взаимодействия студентов в Институте социальных коммуникаций;

- создание условий для общения и обмена опытов молодых лидеров;

- совершенствование имеющихся индивидуальных знаний, умений и навыков студентов в области общественной и творческой деятельности.

В течение учебного года со студенческой группой были проведены тренинги и деловые игры: тренинг целей, тренинг ограничений, тренинг ценностей и др. Завершающим мероприятием по программе подготовки лидеров на данном уровне является итоговый анализ студенческой творческой, научной деятельности. Необходимость применять дисциплинарные меры в работе куратора обычно рассматривается как одна из серьезных обязанностей. При этом приходится не только проводить неприятные беседы со студентами, но и иметь дело с разными аспектами студенческой жизни, В течение итоговой аттестационной недели с 2.05.05 — 7.05.05 г. в Институте социальных коммуникаций проводится с курируемой группой студентов дисциплинарная ролевая игра: «Дисциплина: «серьезный проступок».

25zakupka-i-ustanovka-sistemnogo-i-ofisnogo-programmnogo-obespecheniya-dlya-obektov-informatizacii-federalnogo-kaznachejstva.html
26-dopusheniya-i-ogranichitelnie-usloviya-oficialnij-predstavitel.html
26-inzhenernaya-infrastruktura-generalnij-plan-municipalnogo-obrazovaniya-rabochij-poselok-ageevo.html
26-maya-v-1000-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-19-670-24-maya-2010-g.html
26-obshaya-uspeshnost-gimnazistov-v-godovoj-otchet-zamestitelej-direktora-po-uchebno-vospitatelnoj-i-nauchno-metodicheskoj.html
26-perechen-organizacij-uchastvuyushih-v-rabotah-po-informatizacii-municipalnih-obrazovanij-po-programmam-informatizacii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/temi-kursovih-rabot-po-uchebnoj-discipline-ugolovnoe-pravo-obshaya-chast.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vsyo-eto-bilo-vozmozhno-igor-vladimirovich-vinokurov-nikolaj-nikolaevich-nepomnyashij-kunstkamera-anomalij.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-po-vidu-deyatelnosti-polozhenie-o-rabochej-programme-uchebnoj-disciplini-modulya-po-fgos-vpo.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zheke-osali-sharuashiliti-bar-ekendg-turali-anitama-beru-memlekettk-krsetletn-izmet-reglament-zhalpi-erezheler-zheke-osali-sharuashiliti-bar-ekendg-turali-anitama-beru.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bezrabotica-v-rossii-dannie-na-1992g-chast-3.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskoe-obespechenie-korrekcionnogo-obrazovaniya.html
  • college.bystrickaya.ru/1-zasedaniya-pravitelstva-sankt-peterburga-plan-raboti-komiteta-po-obrazovaniyu-sankt-peterburga-na-aprel-2011-goda.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-masati-funkciyani-asietterne-sjene-otirip-tedeuler-men-teszdkterd-sheshud-aliptan-tis-dstern-krsetu.html
  • institut.bystrickaya.ru/strasburg-ne-ukaz-vedomosti-gazeta-moskva-liliya-biryukova-natalya-kostenko-polina-himshiashvili24-06-2011-11-stranica-39.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-prebivaniya-kulturno-delovoj-missii-sankt-peterburga-v-gorodah-partnerah-pusan-tegu-inchhon-i-provincii-partnere-chhunchhonbuk-to-respublika-koreya-08-15-oktyabrya-2011-goda.html
  • literature.bystrickaya.ru/diplomatiya-bibliograficheskij-ukazatel-dekabr-2005-g-dekabr-2006-g.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-3-informacionnie-buhgalterskie-sistemi-1-professionalnij-buhgalter-i-ego-status.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-sd-06-ekonomika-nedvizhimosti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/213-tipologiya-organizacionnih-struktur-uchebno-metodicheskij-kompleks-informacionnie-resursi-disciplini-uchebnoe.html
  • college.bystrickaya.ru/18-vologzhan-ne-opredelilis-za-kogo-budut-golosovat-na-viborah-11-marta-boris-grizlov-monitoring-smi-1-marta-2007-g.html
  • textbook.bystrickaya.ru/harakteristika-uchebnih-programm-po-obrazovatelnim-oblastyam-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-ochnaya-forma-obucheniya-po-ds-03-osnovi-prirodoobustrojstva-naimenovanie-disciplini.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/preddiplomnaya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-referativnih-vistuplenij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sociologiya-vklyuchaet-v-sebya-rabochuyu.html
  • gramota.bystrickaya.ru/xix-ezhegodnij-mezhdunarodnij-kongress-novie-tehnologii-gazovoj-neftyanoj-promishlennosti-energetiki-i-svyazi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-osobennosti-organizacii-truda-na-sovremennom-etape.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/valter-shellenberg-memuari-labirint-stranica-50.html
  • composition.bystrickaya.ru/pardzhanya-das-suhumi-chajtanya-chandra-charan-das-kak-ya-prishel-v-soznanie-krishni.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kompleksnaya-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-kochkovskogo-rajona-stranica-2.html
  • reading.bystrickaya.ru/konsultirovanie-semi-po-povodu-slozhnostej-vo-vzaimootnosheniyah-s-detmi-e-v-ziryanova-gl-ii-4-gl-iv-5.html
  • abstract.bystrickaya.ru/24-pryamougolnij-kontur-s-tokom-v-odnorodnom-magnitnom-pole-konspekt-lekcij-sankt-peterburg-2009-udk-532-6075-8-bbk-v334ya73.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-rukopisej-i-izdanij-biblii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sozdanie-soveta-i-rabochej-gruppi-dlya-razrabotki-i-upravleniya-programmoj-izmenenij-i-dopolnenij-obrazovatelnoj-sistemi-shkoli.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/yakutskij-gorodovoj-kazachij-peshij-polk.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-13-svetlovolosij-malchik-udobno-raspolozhilsya-na-krovati-podlozhiv-pod-spinu-podushku-tak-chto-pochti-sidel.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-himii-podgotovlen-almaz.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-soderzhaniyu-i-remontu-zhilishnogo-fonda-mdk-2-04-2004.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-24-avgusta-2007-g-n-74n-ob-utverzhdenii-ukazanij-o-poryadke-primeneniya-byudzhetnoj-klassifikacii-rossijskoj-federacii-stranica-22.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-gazel-karen-bliksen-proshaj-afrika.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhrajonnaya-ifns-rossii-10-po-kaliningradskoj-oblasti-soobshaet-o-provedenii-20-i-21-aprelya-2012-goda-dnya-otkritih-dverej-na-podvedomstvennoj-territorii-dlya-na.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.