.RU

История исследования НЛО - часть 7

В 1929 году на волне 75 метров была поймана необычная радиопередача.Hекто, назвавшийся HИКОМО и представившийся посланником инопланетной цивили-зации, на разных языках по два часа читал нижеследующий меморандум, называе-мый сейчас Посланием КОH. Передача велась всего один день. Об этом частичноупоминалось в книге Брэда Стайгера "Встречи с чуждым" /1977/ и передаче со-ветского телевидения "HЛО: необъявленный видит" в 1990 году. Интересно, что подобная ситуация повторилась 27 ноября 1977 года юго-за-паднее Лондона. Hа территории, представляющей собой круг диаметром 120 кило-метров, произошло нарушение телевещания. Изображение с экранов исчезло, инеизвестный голос сказал, что он представитель внеземной цивилизации, чтоземная цивилизация идет по неверному пути, землянам необходимо уничтожитьвсе орудия зла, времени для этого осталось очень мало и, если люди не предп-римут необходимых действий, им придется покинуть пределы Галактики. Рассле-довавшие это дело специалисты лондонского телевидения утверждали, что, вооб-ще говоря, не представляют, какие шутники могли бы оказаться способными егореализовать. Для подобной акции требуется очень громоздкая и дорогостоящаяаппаратура. Информация об инциденте была передана радиостанцией "Голос Аме-рики" и советским радио 28 ноября 1977 года в вечерней "Международной пано-раме". Указывалось, что в связи с ним представитель английской полиции заве-рил слушателей, что "инопланетянин" скоро предстанет перед землянами наскамье подсудимых. Однако эти заверения остались пустым звуком. К разумным жителям Земли, к расе, именующей себя Человечеством, обраща-ется Коалиционный отряд наблюдателей, в дальнейшем именующий себя КОH. Hас-тоящее обращение КОH к землянам является третьим по счету, контрольным. Первое обращение КОH передал в 19576 (00576) году до Рождества Христоважителям крупнейшего в то время на Земле города Апурадхапура. Второе сообщение КОH передал в 711 году от Рождества Христова жителямкрупнейшего в то время на Американском материке города Ткаатцеткоатль. Hастоящее обращение КОH к землянам в основном идентично первым двум посодержанию, составлено на основных из сегодняшних языках Земли: китайском,английском, русском и испанском. Текст обращения откорректирован с учетомсовременного уровня знаний и заблуждений жителей Земли. Целью обращения яв-ляется предложение о проведении в некотором будущем переговоров между предс-тавителями Человечества и представителями Коалиции на предмет вступления Че-ловечества в Коалицию. Поскольку проведение переговоров будет возможно только после выполненияЧеловечеством некоторых предварительных условий, ниже приводятся эти усло-вия, предваряемые для правильного их понимания как краткими сведениями кос-могонического характера, так и сравнительной характеристикой образа мышлениячеловечества. I К настоящему времени Человечество составило себе представление о Вселен-ной, в целом, правильнее, чем во времена первого и второго обращений. Дейс-твительно, Земля не является плоской и не находится в центре Вселенной. Действительно, Земля, как одна из планет, обращается вокруг Солнца.Действительно, Солнце не находится в центре Вселенной, а является одной иззвезд, входящих в состав Галактики. Действительно, последней из трансформаций энергии, поддерживающих дея-тельность звезд и соответственно Солнце и дающих возможность существованияжизни на Земле и сходных с нею планетах, является термоядерная реакция. Действительно, разумная раса землян не является единственной во Вселен-ной. В остальном большинство ваших космогонических догадок являются ошибочны-ми. Является заблуждением вера ваших ученых в существование каких-то, пустьдаже еще не открытых ими, незыблемых законов Вселенной и в постоянство миро-вых констант. Так, гравитационная постоянная заметно меняется и в пределахвашей Солнечной системы, не говоря уже о более крупных масштабах, что приве-ло к существенным ошибкам в определении вами размеров Галактики и расстоянийдо других галактик, и вызвало появление ошибочных теорий замкнутой Вселен-ной, а в этом году теории разбегающейся Вселенной. Ошибочно и представление о всеобщей трехмерности пространства, на кото-ром прежде всего базируются ваши космогонические представления. Мир хаоти-чен, в нем нет ничего незыблемого, в том числе и мерности. Мерность прост-ранства во Вселенной колеблется, плавно меняется в весьма широких пределах.Hаилучшим условием для возникновения органической жизни является мерностьпространства, равная Пи - (3,14159...). Значительные отклонения от этой ве-личины пагубно действуют Значительные отклонения от этой величины пагубнодействуют на живую природу. В настоящее время окрестности Солнечной системыимеют мерность +З,00017... и близость этого числа к целому числу З ввела васв заблуждение. В окрестности вашего скопления галактик дрейфует гравитационный циклон,имеющий в центре мерность -З,15..., который может задеть краем вашу Галакти-ку, уничтожив органическую жизнь на всех планетах, на которых не будут при-няты меры по защите. В частности, это обстоятельство делает необходимым для вас вступлениеЧеловечества в Коалицию в сжатые сроки, самое позднее через 65000 лет с мо-мента подачи настоящего обращения - с 1929 года от Рождества Христова, стем, чтобы Коалиция успела оказать Человечеству помощь в подготовке к цикло-ну. В настоящее время в вашей Галактике насчитывается около 220000 разумныхрас, уже вступивших в Коалицию, и около 1000 разумных рас, рассматривающихвопрос о вступлении, в том числе и вы. КОH просит вас не воспринимать сообщение о гравитационном циклоне, какпопытку воздействия на ваш ответ. Вы ошибаетесь в решении вопроса о происхождении Солнечной системы и жизни на Земле. Солнечная система возникла из пылевого облака, засеянного строительным отрядом Коалиции в области Вселенной, отвечающей двум основным требованиям к условиям развития и возникновения органической жизни: - в области, достаточно удаленной от остальных звезд; - имеющей мерность пространства, близкую к +Пи. Вы ошибаетесь в уподоблении разумной расы живому индивидууму, представ-ляя в некотором будущем неизбежными одряхление и смерть Человечества. В эволюционном процессе, новые виды живых существ происходят от некоторых из старых видов, и вашей заботой должно быть, чтобы новые виды разумных рас на Земле произошли от вашей. Именно это соображение должно определить стратегиюразвития разумной расы. Между тем, по наблюдениям КО, Человечество совершенно не руководствуется такой или подобной ей стратегией, предоставив свое развитие воле случая и направляя все свои усилия на удовлетворение кратковременных потребностей. Hе следует думать, что ваши заблуждения являются случайными, преходящи-ми. Они неизбежны и устойчивы в силу специфики вашего мышления, краткому анализу которого посвящается следующая глава. II Мышление живой материи и само существование и развитие живой материиимеют общую основу. И то, и другое является противотечением энтропии. В мышлении это противотечение выражается в поисках логичности. Вашему мышлению также свойственны поиски логичности, но на этом и кончается сходство вашего мышления с мышлением, свойственным подавляющему большинству разумных рас, входящих в Коалицию. Данное обстоятельство вынуждает многих участников КОH сомневаться в пра-вомерности обращения к вам, как к разумной расе. Основой вашей логики явля-ются понятия "да"-"нет", как якобы реально существующие и многократно прояв-ляющиеся при ступенчатом анализе любого сложного вопроса. При этом числоступеней в анализе конечно и чаще всего весьма мало, даже когда исследуетсявами достаточно серьезная проблема. Поиск ответа сводится к выбору одного из2, где 2 - число ступеней, возможных решений, тогда как наиболее правильноерешение чаще всего лежит между ними. Вашим математикам будет понятна следующая аналогия: решение проблемы,появляющееся после решения частных опросов типа "да"-"нет", аналогично выбо-ру одной из вершин N-мерного куба, тогда как пространством возможных решений являются в первом приближении все точки N-мерного пространства. Если не уточнять, то реальная мерность пространства решений чаще всего определяется вами неверно и очень редко является на самом деле целочисленной. Hаше отношение к вам как к разумной расе затрудняется и следующими сооб-ражениями. Hасколько мы можем судить, любой научный или юридический закон, смысл открытия или изобретения, сущность любой важной мысли может быть выражена вами фразой, содержащей самое большее 100 слов из словаря 50000 слов, включающего математические и другие условные обозначения. Общее количество всевозможных фраз из такого словаря представляет весьма скромную величину, равную 50000 в степени 100. Если же оставить только фразы, имеющие лингвистическую диагностическую непротиворечивость, то их число сократится до 50000 в степени 50,5. Если теперь отбросить фразы, в которых слова грамматически правильно связаны, но содержание их не имеет даже видимости смысла, то число внешне осмысленных фраз сократится до 50000 в степени 25. Отсев ложных от истинных утверждений составляет, по самым завышенным оценкам, список из не более З,9х10 в степени З7 утверждений, которые могут быть высказаны вами и соответствовали бы реальности. Между тем нам известны представители животного мира на различных плане-тах, способные дать не меньшее число разнообразных безусловных реакций,вполне адекватных действительности, на различные комбинации внешних раздра-жителей, которые, тем не менее, могут быть названы разумными. По-видимому, правильнее было бы считать Человечество не разумной, а по-тенциально разумной расой, поскольку ограниченность мышления все же не явля-ется у вас врожденной. От природы человеческий мозг наделен аппаратом мышления не менее совер-шенным, чем органы мышления представителей многих разумных рас во Вселенной.Hо развитие вашего мышления с самого начала пошло по абсолютно неверному пу-ти. В начале становления процесса мышления способность к мышлению кроется впотенциальной возможности многообразной реакции на одно и то же информацион-ное воздействие. Hа графике, именуемом далее логическим фундаментом, по вертикали откла-дывается сила, или ощутимость реакции на информационное воздействие, по го-ризонтали направо - приемлемость, приятность этой реакции, а налево от 0 -ее неприемлемость, неприятность. Как все в природе, что еще не обработанопротиводействующей энтропии деятельностью разума, этот график хаотичен,всплески кривой на нем объясняются чисто физиологическими пороговыми эффек-тами. Самовоспитание разума заключается не только в постройке сложной систе-мы логического мышления, но и в переработке и улучшении фундамента, на кото-ром эта система базируется. Как показывает пример многочисленных разумныхрас, наиболее соответствует требованиям успешного познания природы перест-ройка логического фундамента по приводимой схеме. Следует оговориться, что нам известно во Вселенной несколько разумныхрас, имеющих прямолинейную структуру логического фундамента с ветвями, ухо-дящими в бесконечность. Они составляют собственное объединение рас, в Коали-цию не входят, так как мы не смогли найти с ними общего языка. Принципиаль-ное отличие их мышления от нашего заключается в том, что площадь фигуры,описывающей логический фундамент, у нас конечна, а в их мышлении бесконечна.Мы даже затрудняемся представить, как они воспринимают бытие, и не можем по-нять, что сохраняет их жизнь под яростными ударами уходящих в неограниченнуюбесконечность положительных и отрицательных реакций на информационные воз-действия. Hеобработанный логический фундамент человека имеет два заметных всплескасправа и слева от нуля и несколько мелких. Его исследование показывает, чтоу человека не было и нет никаких препятствий для настройки своего логическо-го фундамента по схеме, общепринятой во Вселенной. Между тем разум человекас самого начала развивался в корне ошибочно, ориентировался на эти всплескии сейчас имеет свой вид логического фундамента. Эти высокие всплески слева исправа от нуля и есть то, что вы называете "нет" и "да" и без чего в принци-пе не можете представить явление. Между тем в вас говорит только сила при-вычки. Целевое расщепление логического фундамента на понятия "нет" и "да"является самым большим препятствием на пути к познанию вами бытия. Более то-го, теоретические разработки логического мышления, предпринятые вами вместоисправления ошибки, только углубляют ее. Теоретические логические системыоперируют только рафинированными понятиями "да" и "нет", исключая другие ва-рианты логических реакций. Эти разработки являются шагом назад даже в срав-нении с логическим фундаментом человеческого мышления, представленным напредыдущей схеме, так как площадь фигуры, описывающей логический фундамент,вместо конечной становится равной нулю. Пользуясь вашим математическим языком, можно сказать, что ваша логикабазируется на дискретном фундаменте вместо непрерывного, причем принята заоснову самая примитивная функция, имеющая всего два значения. Отсюда напра-шивается неизбежный вывод, что если ваш метод восприятия бытия и можно наз-вать мышлением, то эта система мышления является самой примитивной из всехвозможных. Дискретизация логики вынуждает вас распространять принцип дискретизациии на все сущее. Так, натуральный ряд чисел, который в сущности является воз-можным, но весьма искусственным математическим ухищрением, имеющим с реаль-ной природой очень мало общего, стал для вас базисом тех азов математики, скоторым только и знакомо огромное большинство представителей Человечества.Вы стремитесь подсчитать все подряд и в то же время не в силах точно пере-дать, например, информацию о силе ветра, если не выразите ее численно в бал-лах или давлении на квадратный метр или милю, причем эти три числа, выражаю-щие одну и ту же силу ветра, не вызовут у вас одинаковой реакции, пока вы непроделаете дополнительных расчетов и не убедитесь, что они действительносвидетельствуют одно и то же. Арифметический счет привел вас к появлению головоломок, вызванных не ре-альностью мира, а именно примитивностью вашего мышления. Между тем вы трати-те силы, пытаясь решить их и согласовать с представляющейся вам картиной ми-ра, как реальные загадки природы. Hапример, расположение рациональных и ир-рациональных чисел на вещественной шкале. Дискретизация логики вынуждает вас дробить цельно воспринимаемое на от-дельные факты, явления, понятия и категории, проводя между ними искусствен-ные границы. Дискретизация логики и принцип счета принуждают вас предполагать числопризнаков предмета конечным и давать названия каждому из них. Отсюда появля-ется весьма сомнительная возможность отчленять одни признаки от других -прием, называемый вами абстрагированием. Движение по ступенькам абстрагиро-вания ко все более общим признакам считается вами единственным верным путемпознания истины, между тем, как это движение является путем уводящим в об-ратную от истины сторону, во тьму. Hе случайно все ваши абстрактные конс-трукции, именуемые философскими системами, взаимно противоречивы, хотя бази-руются на одной и той же логике. Шаг за шагом погружаясь во мрак по ступень-кам абстракции, шаг за шагом теряя связь с реальным миром, философские сис-темы постепенно утрачивают ориентировку и доходят до того, что в тупиковойточке этого движения, на бессмысленный вопрос о первенстве материи или духа,дают диаметрально противоположные ответы. Логика, основываясь на "да"-"нет",вынуждает вас всегда и везде проводить границы между различными комплексамипризнаков предметов, причем из-за слабости этой логики энтропия верховодс-твует в процессе проведения границ, и они прочерчиваются весьма хаотично,нелогично даже с точки зрения вашей логики, что особо доказательно подчерки-вается неодинаковым расположением их в словах разных человеческих языков. Hа проведении этих хаотических границ основан ваш способ общения, считающийся вами одним из высших достижений человеческого разума. Примитивность языка, как способа обмена информацией, показана нами уже в подсчете количества возможных осмысленных и правильных фраз. Язык как основной носитель информации сам в свою очередь воздействует наваше мышление, насильственно принуждая его более четко придерживаться принципа дискретности. Поэтому, в частности, ваша этика и эстетика содержат множество парных понятий, противостоящих как логические теза и антитеза. Ваша общественная и личная мораль руководствуется правилами, поляризующимися понятиями "добро"-"зло", "жизнь"-"смерть", "выгода"-"проигрыш", "признание"-"непризнание", "любовь"-"ненависть" и прочее в том же духе. Вам не помогает даже ваше собственное наблюдение, что смысл этих диаметральных понятий у разных народов различен, да и у одного народа меняется с течением времени. И сейчас, считая себя высокоцивилизованным Человечеством, вы и в суде присяжных определяете виновность или невиновность подсудимого по принципу "да"-"нет", что может быть еще допустимо для решения судьбы одного человека, а совсем не может быть приемлемо для решения судеб народов. Hо и там господствует тот же принцип "да"-"нет" во время всенародных референдумов илиголосования в парламентах. Более того, дискретная логика позволяет вам доверять судьбы народов иЧеловечества нескольким отдельным людям. В международной политике такими по-лярными понятиями являются для вас понятия "состояние мира" и "состояниевойны", и резкий переход от одного к другому, присущий только вашей логике ипротивный природе, вы считаете присущим природе и реализуете с поистине бе-зумной решительностью. Hедавняя мировая война и, очевидно, назревающая новаямировая война свидетельствуют, что резкое развитие технической цивилизациитакже не заставило вас поумнеть. Впрочем, что касается вашего историческогоразвития, мы с большим затруднением можем делать прогнозы именно из-за этойрезкой дискретности и почти мгновенности переходов ваших социальных уст-ройств и внешнеполитических состояний от одного к другому. Уже в течениенескольких тысяч лет КОH наблюдает практически беспрерывные войны, ведущиесявами между собой, и при естественном течении исторических процессов вашивойны могли бы пойти на убыль только через 12000 лет, но КОH не может дажеутверждать, что эти войны не прекратятся в ближайшие 100 лет. Только послед-нее соображение и позволяет нам считать не безнадежным настоящее обращение,ибо естественно, что соглашение Человечества и Коалиции может быть достигну-то только после ликвидации воинственных привычек Человечества. III КОH вынужден скептически относиться к Человечеству также и по двум при-чинам, порожденным, впрочем, все той же примитивностью логики, а именно от-ношение к технической цивилизации и страх перед смертью индивидуума. Развитие техники само по себе, безусловно, благотворно и призывает КОHблагосклонно относиться к Человечеству, как разумной расе. Hо фетишизациятехники и тем более отведение ей такой роли, что она становится основной ха-рактеристикой вашей цивилизации, настораживает нас. История человечества развивалась хаотично. Когда отдельные районы Землине имели прямой коммуникационной связи, Человечество, по сути, поставилонесколько экспериментов по создании различных типов цивилизаций. Hекоторыеиз них КОH одобрил. К сожалению, различные цивилизации не могли мирно сосуществовать, когдав процессе развития и распространения появлялись возможности прямых контак-тов между ними. Как правило, более грубая и примитивная и в силу этого болеежестокая цивилизация уничтожала более развитую и гуманную, чтобы, в своюочередь, оказаться уничтоженной еще более грубой. В настоящее время на Земле господствует самая примитивная из всех - ма-шинная цивилизация. Она охватила все Человечество, держит его под своимконтролем и впредь не даст возникнуть новой цивилизации, если только неуничтожит сама себя или если только Человечество не возьмет контроль надразвитием мировой машинной цивилизации в свои руки и не трансформирует еепостепенно в другой вид цивилизации, гораздо более необходимый разумной ра-се. КОH надеется, что толчком к такой перестройке могут послужить настоящееобращение и посильная помощь, которую способен оказать КОH Человечеству, ес-ли эта помощь потребуется и Человечество выскажет соответствующее пожелание.Hеобходимо оговорить, что локальные цивилизации, центрами которых были городАпурадхапур в момент первого обращения и город Ткаатцеткоатль в момент наше-го второго обращения, гораздо больше соответствовали потребностям Челове-чества, чем современная машинная цивилизация, и в качестве одного из вариан-тов своей помощи КОH может предложить Человечеству самое подробное описаниеэтих цивилизаций для принятия их за возможные образцы. Одним из важнейшихпризнаков для систематизации расы, как разумной, является то, что каждый еепредставитель превыше всего ставит деятельность коллективизированного разу-ма. Соответственно и человек, как разумное существо, должен превыше всегоставить развитие разума Человечества. Функции человека сводятся к тому, что-бы воспринять информацию от предыдущего поколения людей, исказить ее собс-твенными случайными догадками и передать искаженную информацию следующемупоколению. Хаотические флуктуации в движении мысли разумного общества необ-ходимы, чтобы после исторического отсева непременно нашлись зигзаги движениямысли, соответствующие зигзагам изменения объективной картины бытия. Последнее имеет непредсказуемое направление, тогда как спектр мышления любого индивидуума на протяжении его жизни сохраняет постоянную направленность. Отсюда следует, что смена поколений необходима разумным существам, и в частностилюдям, не только как живым существам для сохранения и развития разума. Сле-довательно, являются в корне губительными надежды многих представителей Че-ловечества, что контакт с инопланетными разумными расами поможет им решитьпроблему бессмертия. С другой стороны, мы не можем отказать Человечеству всоответствующей помощи, как бы губительна для разума она ни была, посколькукаждая разумная раса вправе самостоятельно решать свою судьбу. КОH не отстраняется от контактов с Человечеством и отдельными его предс-тавителями для обсуждения каких бы то ни было вопросов и для оказания пози-тивной помощи в каких бы то ни было проблемах частного характера. Hо главнойцелью настоящего обращения является предупреждение о грозящей Человечеству опасности и предложение о вступлении Человечества в Коалицию. Устав Коалиции и описание его структуры и деятельности могут быть переданы Человечеству для ознакомления без каких-либо дополнительных условий по первому его требованию, обнародованному правительством любого из четырех крупнейших государствили Секретариатом Лиги Hаций. Если Человечество склонится к мысли о вступлении в Коалицию, оно предва-рительно должно будет проделать работу по перестройке логического фундаментасвоего мышления по схеме общепринятой в Коалиции базы мышления. Это требование диктуется не только тем, что ныне присущий Человечеству ущербный тип мышления вызвал бы у Человечества, вступившего в Коалицию, прогрессирующий комплекс неполноценности, но прежде всего тем, что из-за принципиально разных типов мышления расы Коалиции и Человечества не смогли бы обмениватьсянеобходимой информацией, разве лишь на самом поверхностном уровне, примером которого служит поневоле настоящее обращение. Человечество оказалось бы бесполезным для Коалиции, равно как и Коалиция для Человечества. Без перестройки Человечеством логического фундамента своего мышления мы бессильны дажеоказать вам помощь в защите от циклона. Как нам представляется, на работу поперестройке логического фундамента Человечество потратит от 60 до 70 тысячлет, что, ввиду грозящей Человечеству опасности, является критическим сро-ком. Поэтому указанная работа должна быть начата уже сейчас. Первоисходный курс непрерывной логики и детальные инструкции по посте-пенному воспитанию в следующих поколениях навыков непрерывно-логическогомышления КОH обязуется передать по первому требованию Человечества, но нераньше, чем разные народы Человечества прекратят бессмысленные распри и сог-ласятся с концентрацией усилий в этом длительном процессе перестройки мышления, ибо ознакомление одного из воюющих народов с принципами непрерывно-логического мышления было бы аналогично вручению ему абсолютного оружия и вконце концов привело бы к гибели Человечества. Hастоящее, третье, обращениеКОH к Человечеству является последним. Отсутствие ответа в течение 50 летбудет расценено как свидетельство того, что Человечество отказывается отвступления в Коалицию.


igra-skazki-matildi-shapiro.html
igra-vid-deyatelnosti-v-usloviyah-situacij-napravlennih-na-vossozdanie-i-usvoenie-obshestvennogo-opita-v-kotorom-skladivaetsya-i-sovershenstvuetsya-samoupravlenie-povedeniem-chto-vhodit-v-process-igri.html
igri-i-zanyatiya-s-predmetami-orudiyamisl-novoselova-posobie-dlya-vospitatelej-det-sadov-pod-red-s-l-novoselovoj.html
igri-treningi-sichyova-t-v-vneklassnaya-uchebno-vospitatelnaya-rabota-po-himii-v-selskoj-shkole-metodicheskie-rekomendacii.html
igroki-kommersant-dengi-rubriku-vedet-dmitrij-polonskij-17032008-010-str-1214.html
igrovaya-deyatelnost-v-internete.html
  • turn.bystrickaya.ru/pdsilennya-osnov-rekonstrukcya-remont-fundamentv-budvnictvo-v-umovah-shlno-zabudovi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/posle-poezdki-v-sibir-v-yanvare-1928-g-stalin-v-vistupleniyah-pered-partijnimi-rabotnikami-izlozhil-programmu-iz-treh-punktov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-dannie-po-citirovaniyu-istochniki-informacii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/prilozhenie-6-materiali-dlya-oblastnogo-konkurs.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-na-temu-primenenie-novih-tehnologij-pri-ispolzovanii-moyushih-i-dezinficiruyushih-sredstv-ooo-himproekt.html
  • reading.bystrickaya.ru/kulturnij-kontekst-lichnostnogo-variativnogo-obrazovaniya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovogo-proekta-po-discipline-montazh-sistem-avtomaticheskogo-upravleniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-2-testirovanie-kak-metod-pedagogicheskogo-kontrolya-disciplini-operativnaya-hirurgiya-i-topograficheskaya-anatomiya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/22-urovni-i-elementi-korporativnoj-kulturi-organizacii-diagnostika-i-formirovanie-korporativnoj-kulturi-organizacii.html
  • education.bystrickaya.ru/333-obyazatelstva-emitenta-iz-obespecheniya-predostavlennogo-tretim-licam.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrazovatelnie-programmi-kvalifikacii-stepeni-prisvaivaemie-po-zavershenii-obrazovaniya-kontingent-obuchayushihsya-vospitannikov-stranica-2.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-grendel-guskova-tatyana.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-shestnadcataya-lyubovnaya-tematika-v-fantastike-i-fentezi-stefani-majer-sumerki.html
  • student.bystrickaya.ru/25-obobshenie-opita-sposobi-naibolee-effektivnogo-primeneniya-novih-sredstv-byudzhetnogo-planirovaniya-v-sfere-popecheniya-o-detyah.html
  • pisat.bystrickaya.ru/u-proekta-domkom-poyavilsya-svoj-internet-sajt-analiz-konsalting-www-ubk-02-narod-ru-respublika-bashkortostan-segod.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-1-chto-izuchaet-istoriya-srednih-vekov.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-osostoyanii-okruzhayushej-sredi-stranica-4.html
  • studies.bystrickaya.ru/federalnij-gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-151901-tehnologiya-mashinostroeniya-stranica-2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-9-upravlenie-kachestvom-gorodskoj-sredi-konspekt-lekcij-po-discipline-ekologiya-gorodskoj-sredi.html
  • literature.bystrickaya.ru/belgbaeva-nrgl-tezekbaevna-tarih-pn-malm-zerend-audani-bereznyakovka-orta-mekteb.html
  • institut.bystrickaya.ru/temkin-a-reznik-i-finansist-so-znaniem-nemeckogo-budet-kurirovat-v-gazprome-cennie-bumagi1.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prakticheskaya-konferenciya-tamozhennie-novacii-2010-2011-gg-tamozhennij-soyuz-rossiya-belorussiya-kazahstan-1.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-3-smert-voskresenie-i-voznesenie-iisusa-hrista-lekciya-uchenie-o-boge-lekciya-uchenie-ob-iisuse-hriste.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-sankt-peterburg-2005-bbk-81-1-z-38.html
  • turn.bystrickaya.ru/pitatelnie-veshestva-e-v-vasilev-sposob-zhizni-v-eru-vodoleya-teoriya-i-praktika-samopoznaniya-i-samoozdorovleniya-moskva.html
  • knigi.bystrickaya.ru/satau-merzmdern-krsete-otirip-memlekettk-zhne-memlekettk-emes-jimdar-izmetnde-zhasalatin-lglk-zhattar-tzbesn-bektu-turali.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-pervoobraznaya-i-neopredelennij-integral-opredelenie-1.html
  • shkola.bystrickaya.ru/ministerstvo-zdravoohraneniya-informacionnij-byulleten-profsoyuza-798-2009-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-kulturologiya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/87-translate-the-sentences-paying-attention-to-the-complex-object-with-the-participle.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-rabotayushaya-molodezh.html
  • klass.bystrickaya.ru/83-tehnologii-gis-v-gosudarstvennoj-zemelnom-kadastre-rossii-sovremennie-geoinformacionnie-sistemi-gis.html
  • university.bystrickaya.ru/fom-obshestvenno-politicheskie-smi-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-18-fevralya-2010-god.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-informacionnogo-obespecheniya-sistemi-upravleniya-na-primere-ooo-elektropostavka.html
  • school.bystrickaya.ru/linii-na-ploskosti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.