.RU

Формы отчетности - Технические требования к оборудованию и программному обеспечению


Формы отчетности 1..14.Отзывы на работы
Текстовый документ, который создается автоматически после заполнения преподавателем соответствующей формы для конкретной работы. Кроме отзыва ставится оценка.




Студент

Родитель

Посетитель

Преподаватель

Админ-тор организации

Главный админ-тор

Доступ к оценкам и на отзывы на работы

к своим работам

К работам своего ребенка

Только к демо-версии

Просмотр всех работ. Коррекция своих.

Просмотр всех работ

Просмотр всех работ

^ Таблица 6. Доступ к отзывам на работы
1..15.Протоколы тестов
Текстовый документ, составляющийся автоматически после завершения теста. Протоколы бывают трех видов: краткий, полный, развернутый. Каждый протокол хранит информацию о том, кто сдавал тест, когда и как называется тест.

Краткий протокол говорит только о том, какой тест был выполнен, сколько дано правильных и неправильных ответов, и какая оценка получена.

Полный протокол сообщает по каждому вопросу, был ли верно дан ответ или нет. И выставляет итоговую оценку.

Развернутый протокол по каждому вопросу сообщает, какой вариант ответа был дан, какой был верным, и итоговую оценку.




Студент

Родитель

Посетитель

Преподаватель

Администратор организации

Главный администратор

развернутый

-

-

-

+

+

+

полный

+

+

+

+

+

+

краткий

+

+

+

+

+

+

^ Таблица 7. Доступ к просмотру протоколов
1..16.Журнал (зачетка)
Если время сдачи работы не наступило, то графа пуста. Если время сдачи работы прошло, а работа не сдана в дневнике - в соответствующей графе появляется сообщение «РАБОТА НЕ СДАНА ВОВРЕМЯ». Если работа сдана, но не проверена преподавателем - сообщение меняется на «Работа находится на проверке у преподавателя».

Кроме того, из зачетки доступны просмотр и печать протоколов тестов и отзывов на работы.

Итоговая ведомость заполняется по результатам текущей успеваемости. Если учащийся не выполнил хотя бы одно из обязательных заданий, он не аттестован до того момента пока работа не будет сдана.



Рисунок 8. Примерная схема текущей успеваемости



Рисунок 9. Примерная схема итоговой успеваемости
1..17.Журнал


Рисунок 10. Примерная схема журнала
1..18.Ведомость
Это сводный документ основой, которого является журнал или дневник.

Фактически это выборка базы успеваемости по какому-то признаку.

Кроме набора стандартных ведомостей, существует возможность самостоятельного создания какой-либо ведомости.

Типы стандартных ведомостей:

Ведомость преподавателя (результаты по всем классам и предметам, или каким-то конкретным, в которых задействован преподаватель).


^ 3.Пользовательский интерфейс
    • Главное меню

Главное меню предназначено для настроек параметров процесса, связанные с удобством использования, мощностью компьютера пользователя и т.п. Основные функции Главного меню:




^ Рисунок 11. Схема функционирования Главного меню

При первоначальном входе в ТИВОС, участник настраивает пол и возраст своего персонажа, которые фиксируются администратором, и участник не может их изменить:
    • Игровое меню

К игровому меню относятся все интерактивные меню, появляющиеся в ходе обучения - рабочее место, инвентарь и т.п.

1..19.Инвентарь
Инвентарь содержит список предметов, используемых персонажем. В зависимости от игровой ситуации, инвентарь может выполнять разные функции.

1..20.Компьютер
Компьютер используется как средство доступа к электронной почте ТИВОс.



Рисунок 12. Функционирование компьютера
1..21.Интерфейс общения
При контакте одного персонажа с другим появляется интерфейс общения, с помощью которого участники могут общаться друг с другом.



Рисунок 13. Интерфейс общения между персонажами

Помимо других персонажей, участник может контактировать и с некоторыми сценарными объектами, например с роботом-охранником, в этом случае также появляется стандартный интерфейс общения, но общается он с ним уже при помощи диалогового модуля (по сценарию).
1..22.Рабочее место
Рабочее место обеспечивает универсальный интерфейс учебного/производственного процесса участника.



Рисунок 24. Схема функционирования рабочего места

Рабочее место может иметь различный интерфейс, в зависимости от игровой ситуации и сценария. Например, при сдаче экзамена в аудитории, рабочее место имеет модули: «Задания», «Онлайн связь» и «Журналы». При занятиях дома, модули: «Задания», «Журналы» и «Оффлайн связь».




^ Рисунок 35. Конфигурация рабочего места в зависимости от сценария использования



audit-shpori-chast-4.html
audit-shpori-chast-9.html
audit-statutnogo-kaptalu-chast-6.html
audit-strahovih-organizacij-i-osobennosti-ego-provedeniya-chast-10.html
audit-strahovih-organizacij-i-osobennosti-ego-provedeniya-chast-4.html
audit-strahovih-organizacij-i-osobennosti-ego-provedeniya-chast-9.html
  • report.bystrickaya.ru/kanashkova-t-a-shaban-zh-g-chernoshej-d-a-krilov-i-a-specificheskaya-immunoprofilaktika-stranica-4.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-ne-chelovechimi-rukami-zhemchuzhnij-raznocvetnij-most-atlantida.html
  • composition.bystrickaya.ru/osoblivost-narahuvannya-mitnogo-tarifu-v-zalezhnost-vd-vidu-mita.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-altajskom-krae-dotushivayut-lesnie-pozhari-ia-regnum-09092010-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-10-sentyabrya-2010-g.html
  • studies.bystrickaya.ru/cvetnaya-revolyuciya.html
  • crib.bystrickaya.ru/husain-fajzullovich-ahmetov-krupnejshij-bashkirskij-kompozitor-ego-tvorchestvo-sigralo-vazhnuyu-rol-v-stanovlenii-bashkirskoj-professionalnoj-muziki-virabotke-na.html
  • reading.bystrickaya.ru/l-e-samodurova-rastitelnost-pojmennih-ozer-zapovednika-voroninskij-g-v-shlyahtin-d-r-biol-nauk-prof.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-istoriya-ekonomiki-dlya-specialnosti-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-v-mashinostroenii-ekonomicheskij.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sekciya-7-fizika-yadernih-i-volnovih-processov-programma-i-priglasitelnij-bilet-vii-mezhdunarodnoj-molodezhnoj-nauchno-tehnicheskoj.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3ekonomiko-geograficheskaya-harakteristika-vazhnejshih-otraslej-promishlennogo-proizvodstva-rajona-ih-rol-v-rossijskom-proizvodstvennom-potenciale.html
  • holiday.bystrickaya.ru/neravnomernost-razvitiya-psihicheskih-funkcij-ponyatie-normi-v-nejropsihologii-na-osnove-chetireh-rabot-ahutinoj-t-v.html
  • testyi.bystrickaya.ru/67-smertnost-po-prichinam-uchebnoe-posobie-seriya-uchebniki-i-uchebnie-posobiya.html
  • education.bystrickaya.ru/22-socialnaya-profilaktika-i-mehanizmi-ee-realizacii-uchebnoe-posobie-tomsk-2007-bbk-65-272.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/risunok-2-departament-obrazovaniya-innovacionnaya-obrazovatelnaya-programma-podgotovka-visokokvalificirovanih.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uroki-dlya-nachinayushih-stranica-5.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/optovaya-torgovlya-i-eyo-rol-v-povishenii-effektivnosti-funkcii-rinka.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-programma-obucheniya-v-shkole-shambali-chogyam-rinpoche-trungpa.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-razdel-1-obshie-trebovaniya-predmet-konkursa-nachalnaya-maksimalnaya-cena-kontrakta-stranica-25.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravoprimenitelnaya-praktika-upravleniya-roskomnadzora-po-yaroslavskoj-oblasti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kliniko-psihologicheskie-osobennosti-detej-kurs-lekcij-chepik-yu-i-psihologiya-bolnogo-rebenka-kurs-lekcijv.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-2-privet-stolica-kniga-o-bezzabotnoj-studencheskoj-zhizni-o-smeshnih-i-tragicheskih-sobitiyah-proishodivshih.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-8-zhizn-v-zelyonom-cvete.html
  • writing.bystrickaya.ru/idejno-hudozhestvennoe-svoeobrazie-knigi-bunina-temnie-allei.html
  • college.bystrickaya.ru/22-konvencionalizm-apuankare-uchebnoe-posobie-po-discipline-filosofiya-nauki-dlya-aspirantov-i-soiskatelej-yurgtu-npi.html
  • university.bystrickaya.ru/glavnij-bibliograf-informacionno-bibliograficheskogo-obsluzhivaniya-arhangelsk.html
  • pisat.bystrickaya.ru/struktura-raboti-socialno-istoricheskie-idei-tadzhikskih-prosvetitelej-konc-a-xix-nachala-xx-v.html
  • school.bystrickaya.ru/kremnievaya-dolina-priehala-v-moskvu-otchet-po-presse-28-noyabrya-30-noyabrya.html
  • studies.bystrickaya.ru/liste-chinovnik-na-vopros-o-shkole-sdelal-takuyu-zapis-vsele-imeetsya-odna-cerkovno-prihodskaya-shkola-otkritaya-v-1885-godu-v-derevyannom-zdanii-vistroennom-na.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/akad-t-i-ojzerman-predsedatel-d-r-filos-nauk-p-p-gajdenko-kand-filos-nauk-l-i-grekov-d-r-filos-nauk-a-f-zotov-kand-filos-nauk-e-yu-solov-stranica-42.html
  • klass.bystrickaya.ru/523-sostav-kollegialnogo-ispolnitelnogo-organa-emitenta-i-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov.html
  • klass.bystrickaya.ru/55-tablici-metodicheskie-rekomendacii-k-vipolneniyu-i-zashite-vipusknih-kvalifikacionnih-rabot-v-visshih-uchebnih.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-avtotransportnaya-psihologiya-dlya-studentov-specialnosti-050901-organizaciya-perevozok-dvizheniya-i-ekspluataciya-transporta.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ii-tozhdestvo-i-konkurenciya-vibor-sposoba-zashiti-grazhdanskih-prav-vershinin.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/opit-ipoteki-v-razvivayushihsya-stranah.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vliyanie-masonskih-idej-na-razvitie-otechestvennoj-zhurnalistiki-chast-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.