.RU

1РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1.1Цели и задачи изучения дисциплины - Учебно-методический комплекс разработан старшим преподавателем...


^ 1РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1.1Цели и задачи изучения дисциплины:
Цель изучения дисциплины «Правовая среда бизнеса» является формирование у студентов комплексного представления о правовом регулировании предпринимательской деятельности, ее организационных и функциональных началах.

формирование у студентов базовых знаний;

развитие юридического мышления и навыков аргументации;

формирование основных гражданско-правовых понятий;

обучить применению теоретических гражданско-правовых знаний в самостоятельной практической деятельности;

обучить студентов анализировать действующее законодательство в области гражданских отношений и практику его применения.

Задачи:

освоение нормативных источников, регулирующих организацию и деятельность субъектов предпринимательства, судебной практики, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности;

изучение учебной, теоретической и монографической литературы по предпринимательскому праву;

получение практических навыков составления документов, оформляемых в ходе осуществления предпринимательской деятельности;

освоение техники устных публичных выступлений по соответствующей тематике.

научить студентов ориентироваться в действующем гражданском законодательстве и правильно его применять в практической деятельности.

всесторонне и глубоко анализировать и понимать природу и сущность гражданско-правовых отношений;

анализировать действующее законодательство, регулирующее гражданско-правовые отношения и практику его применения;

иметь навыки практической работы;

иметь навыки самостоятельной работы с нормативно- правовыми актами и понимать смысл этих актов;

самостоятельно заниматься научно-исследовательской работой.

^ 1.2Требования к уровню освоения дисциплины
Пропущенные студентами занятия не зависимо от причины, должны быть обязательно отработаны в устной или письменной форме.

При подготовке к семинарским занятиям студент не должен ограничиваться только списком рекомендуемой литературы, но и осуществлять ее самостоятельный поиск. Основной задачей семинарских занятий является обучить студентов понимать смысл закона и правильно применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям.

Целью подготовки студентами рефератов (докладов) и выступлений с ними на конференциях или научных кружках является привитие навыков самостоятельной работы с нормативно-правовыми актами, судебной практикой и дополнительной литературой, что бы на основе их анализа и обобщения студенты могли делать собственные выводы теоретического и практического характера.

Важнейшим условием высокого качества подготовки юриста является активная самостоятельная познавательная деятельность студентов. Именно в процессе самостоятельного труда наиболее успешно осуществляются изучение, осмысление и запоминание учебного материала.

Знания, получаемые студентами на лекциях, семинарах, нуждаются в закреплении и углублении. Поэтому учебным планом предусмотрена значительная часть учебного времени на самостоятельную работу.

Самостоятельная работа рассматривается как учебная деятельность, выполняемая по индивидуальным заданиям преподавателя, или предусмотренная учебно-методическим комплексом. При этом преподаватель осуществляет руководство и контроль, а студент выполняет задание самостоятельно.

В ходе самостоятельной работы осуществляются все виды активной познавательной и научной деятельности, поэтому самостоятельную работу студента можно представить и как единство форм самостоятельной научной деятельности, аудиторной работы и самоподготовки.


Для контроля знаний и умений используются следующие формы:

1. устные опросы студентов;

2. письменные теоретические контрольные задания;

3. письменные тест - контрольные задания;

4. решение конкретных правовых ситуаций (задач) с использованием нормативно-правовых актов;

5. письменные задания по темам самостоятельной работы;

6. внутрисеместровая рейтинговая система контроля знаний и умений студентов, которая возможна с использованием информационных технологий;

7. написание и защита докладов и (или) рефератов;

8. подготовка и участие с докладом в студенческих научно-практических кружках или конференциях;

9. зачет по результатам семестра (итоговый контроль). Целью итогового контроля, бесспорно, является проверка теоретических знаний студентов и навыков применения полученных знаний при решении практических ситуаций на материалах судебной и арбитражной практики. Итоговый контроль может проводиться в различных формах: устной, письменной или с использованием информационных технологий.

Совокупная оценка складывается из основных и дополнительных показателей.

Основные:

1. устные опросы студентов;

2. письменные теоретические контрольные задания;

3. письменные тест - контрольные задания;

4. решение конкретных правовых ситуаций (задач) с использованием нормативно-правовых актов;

5. внутрисеместровые рейтинговые задания;

6. посещаемость занятий и участие в дискуссиях;

7. зачет или экзамен по результатам семестра.

Дополнительные:

1. письменные задания по темам самостоятельной работы;

2. задания повышенной трудности;

3. написание и защита докладов и (или) рефератов;

4. подготовка доклада и участие с ним в студенческих научно-практических кружках или конференциях.

^ 1.3Формируемые компетенции

В процессе изучения дисциплины студенты должны:

Иметь представление: об особенностях правового регулирования предпринимательской деятельности, правах и обязанностях субъектов предпринимательской деятельности.

Знать: – понятие и признаки предпринимательской деятельности;


Уметь:


^ Овладеть компетенциями: научиться давать юридическую квалификацию правоотношений, возникающих в сфере предпринимательской деятельности, анализировать статус субъектов правоотношений, определять юридические последствия действий, связанных с созданием и прекращением деятельности юридических лиц.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

владеет навыками подготовки юридических документов;

в правоохранительной деятельности:

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;

способен выявлять и пресекать преступления и иные правонарушения;

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

в экспертно-консультационной деятельности:

способен толковать различные правовые акты.


assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi-chast-15.html
assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi-chast-5.html
assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi.html
astana-2009-magistratura-po-programme-mra.html
asteriods-essay-research-paper-asteroidsasteroids-are-some.html
asteroidi-meteoriti-meteori.html
  • tasks.bystrickaya.ru/211-vidi-deyatelnosti-kotorie-mogut-oblagatsya-envd-prakticheskoe-posobie-po-envd-chast-i-obshie-polozheniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/k-nalogovomu-kodeksu-rossijskoj-federacii-stranica-48.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-prepodavaniya-matematiki-v-osnovnoj-shkole-kurs-lekcij.html
  • college.bystrickaya.ru/37-narusheniya-prav-voennosluzhashih-na-territorii-gruzii-sankt-peterburgskaya-regionalnaya-obshestvennaya-pravozashitnaya-organizaciya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekciya-fizicheskaya-kultura-nauka-iskusstvo-stavit-voprosi-tak-chtobi-na-nih-mozhno-bilo-poluchit-tochnie-otveti.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-peredachi-periodicheskih-signalov-cherez-linejnie-elektricheskie-cepi.html
  • school.bystrickaya.ru/beg-200m-devushki-1994-1995-ggr-g-orel-21-23-yanvarya-2011-goda-glavnij-sudya-sudya-rk-v-g-melnikov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-komponentnij-sostav-disciplini-stranica-8.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-kmetn-2012-zhili-31-tamizdai-1119-aulisimen-bektlgen-zhetmderd-ata-anasini-amorliinsiz-alan-balalardi-leumettk-amsizdandirua-arnalan-zhattardi-resmdeu.html
  • turn.bystrickaya.ru/oformlenie-zakaza.html
  • university.bystrickaya.ru/fyodor-grigorevich-uglov-stranica-3.html
  • pisat.bystrickaya.ru/trudovoj-dogovor-3.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-6-armatura-pribori-i-pitatelnie-ustrojstva-trebovaniya-promishlennoj-bezopasnosti-k-ustrojstvu-i-bezopasnoj.html
  • turn.bystrickaya.ru/otnosheniya-s-roditelyami-lichnost-i-obshestvo-chelovek-v-sociume-socialnoe-v-cheloveke.html
  • report.bystrickaya.ru/harakteristika-urovnya-zhizni-naseleniya-tverskoj-oblasti-chast-7.html
  • lesson.bystrickaya.ru/predshestvenniki-t2-eto-t9-i-teksting.html
  • grade.bystrickaya.ru/mou-sosh-p-centralnij-bogorodskogo-rajona-nizhegorodskoj-oblasti-stranica-2.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-v-urok-4-uchis-kak-sleduet-poluchaj-horoshie-znaniya-i-ti-najdesh-visokooplachivaemuyu-rabotu-s-horoshim-dohodom.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/po-lotam-73-74-konkursnaya-komissiya-v-sostave.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trudi-sotrudnikov-urgups.html
  • assessments.bystrickaya.ru/disciplina-truda-chast-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabota-s-rezultatami-obrabotki-blankov-registracii-v-ppoi-ob-utverzhdenii-polozheniya-o-formah-i-poryadke.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-dlya-provedeniya-aukciona-elektronnogo-na-pravo-zaklyucheniya-gosudarstvennogo-kontrakta-stranica-8.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodika-diagnostiruyushaya-i-razvivayushaya-ekologicheskuyu-kulturu-18-kartochka-moj-proekt-18-urok-okruzhayushij-mir-21-mi-hozyaeva-nashej-rodini-i-ona-dlya-nas.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-priema-v-sootvetstvii-ustava-mbdou-iskitimskij-detskij-sad-aistenok.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/protiv-svoej-voli-nachinayu-ya-etot-rasskaz-menya-vinuzhdaet-yavnoe-stranica-6.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-dvadcat-vtoraya-potomki-kushi-sina-gospoda-ramachandri.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obyavlenie-o-prieme-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-1-na-zameshenie-vakantnih-dolzhnostej-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhbi-rossijskoj-federacii-v-inspekcii.html
  • literature.bystrickaya.ru/chs-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-moskva-tezaurus-2009.html
  • studies.bystrickaya.ru/drevnie-observatorii-chast-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/arhangelskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet-informacionnij-dajdzhest-upominaemosti-vuzov.html
  • klass.bystrickaya.ru/artur-shopengauer-mir-kak-volya-i-predstavlenie-stranica-15.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strategicheskij-plan-ministerstva-ohrani-okruzhayushej-sredi-respubliki-kazahstan-na-2011-2015-godi.html
  • education.bystrickaya.ru/10-dopolnitelnie-trebovaniya-k-ballonam-pravila-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-sosudov-rabotayushih-pod-davleniem.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mestorozhdeniya-zolota-chast-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.