.RU

1РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1.1Цели и задачи изучения дисциплины - Учебно-методический комплекс разработан старшим преподавателем...


^ 1РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1.1Цели и задачи изучения дисциплины:
Цель изучения дисциплины «Правовая среда бизнеса» является формирование у студентов комплексного представления о правовом регулировании предпринимательской деятельности, ее организационных и функциональных началах.

формирование у студентов базовых знаний;

развитие юридического мышления и навыков аргументации;

формирование основных гражданско-правовых понятий;

обучить применению теоретических гражданско-правовых знаний в самостоятельной практической деятельности;

обучить студентов анализировать действующее законодательство в области гражданских отношений и практику его применения.

Задачи:

освоение нормативных источников, регулирующих организацию и деятельность субъектов предпринимательства, судебной практики, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности;

изучение учебной, теоретической и монографической литературы по предпринимательскому праву;

получение практических навыков составления документов, оформляемых в ходе осуществления предпринимательской деятельности;

освоение техники устных публичных выступлений по соответствующей тематике.

научить студентов ориентироваться в действующем гражданском законодательстве и правильно его применять в практической деятельности.

всесторонне и глубоко анализировать и понимать природу и сущность гражданско-правовых отношений;

анализировать действующее законодательство, регулирующее гражданско-правовые отношения и практику его применения;

иметь навыки практической работы;

иметь навыки самостоятельной работы с нормативно- правовыми актами и понимать смысл этих актов;

самостоятельно заниматься научно-исследовательской работой.

^ 1.2Требования к уровню освоения дисциплины
Пропущенные студентами занятия не зависимо от причины, должны быть обязательно отработаны в устной или письменной форме.

При подготовке к семинарским занятиям студент не должен ограничиваться только списком рекомендуемой литературы, но и осуществлять ее самостоятельный поиск. Основной задачей семинарских занятий является обучить студентов понимать смысл закона и правильно применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям.

Целью подготовки студентами рефератов (докладов) и выступлений с ними на конференциях или научных кружках является привитие навыков самостоятельной работы с нормативно-правовыми актами, судебной практикой и дополнительной литературой, что бы на основе их анализа и обобщения студенты могли делать собственные выводы теоретического и практического характера.

Важнейшим условием высокого качества подготовки юриста является активная самостоятельная познавательная деятельность студентов. Именно в процессе самостоятельного труда наиболее успешно осуществляются изучение, осмысление и запоминание учебного материала.

Знания, получаемые студентами на лекциях, семинарах, нуждаются в закреплении и углублении. Поэтому учебным планом предусмотрена значительная часть учебного времени на самостоятельную работу.

Самостоятельная работа рассматривается как учебная деятельность, выполняемая по индивидуальным заданиям преподавателя, или предусмотренная учебно-методическим комплексом. При этом преподаватель осуществляет руководство и контроль, а студент выполняет задание самостоятельно.

В ходе самостоятельной работы осуществляются все виды активной познавательной и научной деятельности, поэтому самостоятельную работу студента можно представить и как единство форм самостоятельной научной деятельности, аудиторной работы и самоподготовки.


Для контроля знаний и умений используются следующие формы:

1. устные опросы студентов;

2. письменные теоретические контрольные задания;

3. письменные тест - контрольные задания;

4. решение конкретных правовых ситуаций (задач) с использованием нормативно-правовых актов;

5. письменные задания по темам самостоятельной работы;

6. внутрисеместровая рейтинговая система контроля знаний и умений студентов, которая возможна с использованием информационных технологий;

7. написание и защита докладов и (или) рефератов;

8. подготовка и участие с докладом в студенческих научно-практических кружках или конференциях;

9. зачет по результатам семестра (итоговый контроль). Целью итогового контроля, бесспорно, является проверка теоретических знаний студентов и навыков применения полученных знаний при решении практических ситуаций на материалах судебной и арбитражной практики. Итоговый контроль может проводиться в различных формах: устной, письменной или с использованием информационных технологий.

Совокупная оценка складывается из основных и дополнительных показателей.

Основные:

1. устные опросы студентов;

2. письменные теоретические контрольные задания;

3. письменные тест - контрольные задания;

4. решение конкретных правовых ситуаций (задач) с использованием нормативно-правовых актов;

5. внутрисеместровые рейтинговые задания;

6. посещаемость занятий и участие в дискуссиях;

7. зачет или экзамен по результатам семестра.

Дополнительные:

1. письменные задания по темам самостоятельной работы;

2. задания повышенной трудности;

3. написание и защита докладов и (или) рефератов;

4. подготовка доклада и участие с ним в студенческих научно-практических кружках или конференциях.

^ 1.3Формируемые компетенции

В процессе изучения дисциплины студенты должны:

Иметь представление: об особенностях правового регулирования предпринимательской деятельности, правах и обязанностях субъектов предпринимательской деятельности.

Знать: – понятие и признаки предпринимательской деятельности;


Уметь:


^ Овладеть компетенциями: научиться давать юридическую квалификацию правоотношений, возникающих в сфере предпринимательской деятельности, анализировать статус субъектов правоотношений, определять юридические последствия действий, связанных с созданием и прекращением деятельности юридических лиц.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

владеет навыками подготовки юридических документов;

в правоохранительной деятельности:

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;

способен выявлять и пресекать преступления и иные правонарушения;

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

в экспертно-консультационной деятельности:

способен толковать различные правовые акты.


assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi-chast-15.html
assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi-chast-5.html
assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi.html
astana-2009-magistratura-po-programme-mra.html
asteriods-essay-research-paper-asteroidsasteroids-are-some.html
asteroidi-meteoriti-meteori.html
  • institut.bystrickaya.ru/studencheskij-sovet-mezhvuzovskaya-konferenciya-studentov-aspirantov-i-molodih-uchyonih-socialno-ekonomicheskie-voprosi-mirovoj-istorii-s-drevnosti-do-sovremennosti.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razvitie-pamyati-pugach.html
  • tests.bystrickaya.ru/kvalifikacionnij-spravochnik.html
  • books.bystrickaya.ru/bella-ahmadulina-sbornik-stihov-stranica-5.html
  • crib.bystrickaya.ru/himicheskij-sostav-biologicheskih-sistem-i-proishozhdenie-zhizni-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-koncepcii.html
  • reading.bystrickaya.ru/kriterialdi-baalau-kriterialdi-baalau.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vestnik-moskovskogo-universiteta-seriya-11-pravo-22009-periodicheskie-izdaniya-postupivshie-v-centr-pravovoj.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/realnost-makrokosm-i-mikrokosm-metodicheskoe-posobie-dlya-nachinayushih-soderzhanie.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1244-rm-paulo-koelo-pobeditel-ostaetsya-odin.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/robs-macho-devil-po-voprosam-priobreteniya-uzambarskih-fialok-gloksinij-episcij-i-streptokarpusov-vi-mozhete.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-vtoraya-evolyuciya-sistemi-upravleniya-yuzhnoafrikanskimi-koloniyami-velikobritanii-v-70-e-godi-xix-veka.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-mesto-disciplini-v-strukture-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-oop-v-modulnoj-strukture-oop.html
  • textbook.bystrickaya.ru/issledovatelskaya-rabota-vipolnyal.html
  • literature.bystrickaya.ru/bsn-provedet-master-klass-v-ramkah-proestate-2009-mezhdunarodnij-investicionnij-forum-po-nedvizhimosti-proestate.html
  • thesis.bystrickaya.ru/press-reliz-serdce-parmi-2009.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-deyatelnosti-kurskogo-gosudarstvennogo-universiteta-stranica-16.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-9-ocenka-effektivnosti-proektov-upravlenie-proektami.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-vvedenie-v-specialnost-podgotovlena-v-sootvetstvii-s-federalnim-gosudarstvennim-obrazovatelnim-standartom-visshego.html
  • reading.bystrickaya.ru/licenzirovanie-subektov-predprinimatelstva-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/k-voprosu-ob-ocenke-obshej-kombinacionnoj-sposobnosti-plyusovih-derevev-sosni-obiknovennoj.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchenie-aac-i-o-like-gospoda-nashego-iisusa-hrista-stranica-12.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-ms-iso-serii-9000.html
  • bystrickaya.ru/v-poiskah-skritoj-nezhnosti.html
  • studies.bystrickaya.ru/globalizaciya-i-puti-integracii-rossii-v-mirovoe-soobshestvo.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-kursk-2011-sostavili-v-a-kabanov-s-s-kuzhel-i-a-korolkov-udk-378-1-001-8-378-33-07.html
  • student.bystrickaya.ru/3-neobiknobennij-uspeh-prihodit-k-samim-obiknovennim-lyudyam-erni-zelinski-uspeh-bez-ofisnogo-rabstva.html
  • nauka.bystrickaya.ru/volgogradskoj-oblasti-trebovanij-k-sluzhebnomu-povedeniyu-v-red-postanovlenij-glavi-administracii.html
  • school.bystrickaya.ru/drevnie-civilizacii-4.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/moskovskaya-gorodskaya-pedagogicheskaya-gimnaziya-laboratoriya-1505.html
  • student.bystrickaya.ru/172predlozheniya-po-razvitiyu-socialno-kulturnogo-potenciala-rajona-planirovanii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/predmet-i-metod-administrativnogo-prava.html
  • reading.bystrickaya.ru/kriterii-ocenki-znanij-i-umenij-avtorskaya-programma-kursa-informatika-i-ikt-dlya-8-9-klassov-avt-i-g-semakin.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kopirovanie-ili-tvorchestvo-nikolaj-mihajlovich-tarabukin-i-ego-kniga-filosofiya-ikoni.html
  • credit.bystrickaya.ru/ozhidaemie-rezultati-proekta-pravovie-osnovi-razrabotki-programmi-razvitiya-celi-cennosti-principi-programmi.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-11-o-veroyatnosti-sluchajnostej-traktata-o-chelovecheskoj-prirode-kniga-pervaya-opoznanii-87.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.