.RU

1РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1.1Цели и задачи изучения дисциплины - Учебно-методический комплекс разработан старшим преподавателем...


^ 1РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1.1Цели и задачи изучения дисциплины:
Цель изучения дисциплины «Правовая среда бизнеса» является формирование у студентов комплексного представления о правовом регулировании предпринимательской деятельности, ее организационных и функциональных началах.

формирование у студентов базовых знаний;

развитие юридического мышления и навыков аргументации;

формирование основных гражданско-правовых понятий;

обучить применению теоретических гражданско-правовых знаний в самостоятельной практической деятельности;

обучить студентов анализировать действующее законодательство в области гражданских отношений и практику его применения.

Задачи:

освоение нормативных источников, регулирующих организацию и деятельность субъектов предпринимательства, судебной практики, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности;

изучение учебной, теоретической и монографической литературы по предпринимательскому праву;

получение практических навыков составления документов, оформляемых в ходе осуществления предпринимательской деятельности;

освоение техники устных публичных выступлений по соответствующей тематике.

научить студентов ориентироваться в действующем гражданском законодательстве и правильно его применять в практической деятельности.

всесторонне и глубоко анализировать и понимать природу и сущность гражданско-правовых отношений;

анализировать действующее законодательство, регулирующее гражданско-правовые отношения и практику его применения;

иметь навыки практической работы;

иметь навыки самостоятельной работы с нормативно- правовыми актами и понимать смысл этих актов;

самостоятельно заниматься научно-исследовательской работой.

^ 1.2Требования к уровню освоения дисциплины
Пропущенные студентами занятия не зависимо от причины, должны быть обязательно отработаны в устной или письменной форме.

При подготовке к семинарским занятиям студент не должен ограничиваться только списком рекомендуемой литературы, но и осуществлять ее самостоятельный поиск. Основной задачей семинарских занятий является обучить студентов понимать смысл закона и правильно применять нормы права к конкретным жизненным ситуациям.

Целью подготовки студентами рефератов (докладов) и выступлений с ними на конференциях или научных кружках является привитие навыков самостоятельной работы с нормативно-правовыми актами, судебной практикой и дополнительной литературой, что бы на основе их анализа и обобщения студенты могли делать собственные выводы теоретического и практического характера.

Важнейшим условием высокого качества подготовки юриста является активная самостоятельная познавательная деятельность студентов. Именно в процессе самостоятельного труда наиболее успешно осуществляются изучение, осмысление и запоминание учебного материала.

Знания, получаемые студентами на лекциях, семинарах, нуждаются в закреплении и углублении. Поэтому учебным планом предусмотрена значительная часть учебного времени на самостоятельную работу.

Самостоятельная работа рассматривается как учебная деятельность, выполняемая по индивидуальным заданиям преподавателя, или предусмотренная учебно-методическим комплексом. При этом преподаватель осуществляет руководство и контроль, а студент выполняет задание самостоятельно.

В ходе самостоятельной работы осуществляются все виды активной познавательной и научной деятельности, поэтому самостоятельную работу студента можно представить и как единство форм самостоятельной научной деятельности, аудиторной работы и самоподготовки.


Для контроля знаний и умений используются следующие формы:

1. устные опросы студентов;

2. письменные теоретические контрольные задания;

3. письменные тест - контрольные задания;

4. решение конкретных правовых ситуаций (задач) с использованием нормативно-правовых актов;

5. письменные задания по темам самостоятельной работы;

6. внутрисеместровая рейтинговая система контроля знаний и умений студентов, которая возможна с использованием информационных технологий;

7. написание и защита докладов и (или) рефератов;

8. подготовка и участие с докладом в студенческих научно-практических кружках или конференциях;

9. зачет по результатам семестра (итоговый контроль). Целью итогового контроля, бесспорно, является проверка теоретических знаний студентов и навыков применения полученных знаний при решении практических ситуаций на материалах судебной и арбитражной практики. Итоговый контроль может проводиться в различных формах: устной, письменной или с использованием информационных технологий.

Совокупная оценка складывается из основных и дополнительных показателей.

Основные:

1. устные опросы студентов;

2. письменные теоретические контрольные задания;

3. письменные тест - контрольные задания;

4. решение конкретных правовых ситуаций (задач) с использованием нормативно-правовых актов;

5. внутрисеместровые рейтинговые задания;

6. посещаемость занятий и участие в дискуссиях;

7. зачет или экзамен по результатам семестра.

Дополнительные:

1. письменные задания по темам самостоятельной работы;

2. задания повышенной трудности;

3. написание и защита докладов и (или) рефератов;

4. подготовка доклада и участие с ним в студенческих научно-практических кружках или конференциях.

^ 1.3Формируемые компетенции

В процессе изучения дисциплины студенты должны:

Иметь представление: об особенностях правового регулирования предпринимательской деятельности, правах и обязанностях субъектов предпринимательской деятельности.

Знать: – понятие и признаки предпринимательской деятельности;


Уметь:


^ Овладеть компетенциями: научиться давать юридическую квалификацию правоотношений, возникающих в сфере предпринимательской деятельности, анализировать статус субъектов правоотношений, определять юридические последствия действий, связанных с созданием и прекращением деятельности юридических лиц.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

владеет навыками подготовки юридических документов;

в правоохранительной деятельности:

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;

способен выявлять и пресекать преступления и иные правонарушения;

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

в экспертно-консультационной деятельности:

способен толковать различные правовые акты.


assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi-chast-15.html
assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi-chast-5.html
assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi.html
astana-2009-magistratura-po-programme-mra.html
asteriods-essay-research-paper-asteroidsasteroids-are-some.html
asteroidi-meteoriti-meteori.html
  • education.bystrickaya.ru/23dopolneniya-i-izmeneniya-v-aukcionnoj-dokumentacii-zakupka-uchebnoj-literaturi.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sitnikova-ov-zvereva-nk-curkan-vi-kompetentnostnij-podhod-v-obrazovanii-osnovnie-etapi-stanovleniya-i-tendencii.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-a-dlya-ochnoj-formi-obucheniya-naimenovanie-modulej-razdelov-tem.html
  • university.bystrickaya.ru/forensic-psychology-essay-research-paper-as-the.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vistuplenie-ooo-turistsko-ekskursionnaya-kompaniya-pomor-tur-predstavitel-no-arhangelskaya-regionalnaya-turistskaya-associaciya-e-m-dorofeeva.html
  • tests.bystrickaya.ru/m-yu-sidorova-sovremennij-russkij-yazik.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/proizvedeniya-predostavleni-dlya-oznakomleniya-stranica-11.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-nauchnih-publikacij-v-s-sobkina-1975.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-2-istochniki-mezhdunarodnogo-chastnogo-prava-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-mezhdunarodnoe-chastnoe.html
  • writing.bystrickaya.ru/evolyuciya-form-i-funkcii-deneg-v-rinochnoj-ekonomike.html
  • holiday.bystrickaya.ru/novosti-o-kompanii-bridgestone-himicheskaya-promishlennost.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soveti-po-meditacii-v-zatvornichestve-stranica-2.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-programma-prednaznachena-dlya-uchashihsya-9-go-klassov-i-orientiruet-na-vibor-estestvennonauchnogo-profilya-obucheniya-v-starshej-shkole-cel-dannogo-kursa.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-kaluge-chestvovali-luchshih-sportsmenov-i-trenerov-oblasti-aman-tuleev-obsudil-podgotovku-kuzbasskih-sportsmenov.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-rasshirennom-zasedanii-kollegii-upravleniya-federalnoj-nalogovoj-sluzhbi-po-volgogradskoj-oblasti.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vojna-imen-sobstvennih-programma-61-oznachayushee-i-istina-62-zapisannoe-bitie-64.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-opublikovano-v-internationale-situationniste-7-1963-g-kratkoe-soderzhanie-pervoj-chasti.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-na-luchshuyu-rabotu-po-russkoj-istorii-nasledie-predkov-molodim-2010.html
  • abstract.bystrickaya.ru/123-materiali-kontaktov-igumnov-n-p-tipovie-elementi-i-ustrojstva-sistem-avtomaticheskogo-upravleniya.html
  • student.bystrickaya.ru/319---263-organizacionnoe-pravovoe-obespechenie-obrazovatelnoj-deyatelnosti.html
  • writing.bystrickaya.ru/makki-r-ml5-istoriya-na-million-dollarov-master-klass-dlya-scenaristov-pisatelej-i-ne-tolko-robert-makki-per-s-angl-stranica-51.html
  • crib.bystrickaya.ru/kachestvo-upravleniya-publichnij-otchet-otkritoj-smennoj-obsheobrazovatelnoj-shkoli-5-g-tveri-vvedenie-informacionnaya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnik-m-rossijskoe-pedagogicheskoe-agentstvo-1996-374-s-stranica-12.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reshenie-vseh-voprosov-s-postavshikami.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kafedra-teoreticheskih-osnov-kompyuternoj-bezopasnosti-i-kriptografii.html
  • school.bystrickaya.ru/literaturnie-pamyatniki-drevnej-yaponii-stranica-7.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauchno-prakticheskie-aspekti-sovershenstvovaniya-tehnologij-probioticheskih-bakterialnih-koncentratov-i-prebiotika-laktulozi-dlya-sozdaniya-sinbioticheskih-molochnih-produktov.html
  • composition.bystrickaya.ru/ponyatie-o-dinamike-ili-evolyucii-biocenozov-ekologiya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-discipline-operacionnie-sistemi-i-sredi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/auditorskoe-zaklyuchenie-3.html
  • notebook.bystrickaya.ru/internet-resursi-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-7.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stie-v-iii-mezhregionalnoj-konferencii-molodih-uchenih-i-innovatorov-inno-kaspij-kotoraya-budet-provoditsya-s-16-po-21-aprelya-2012-goda.html
  • occupation.bystrickaya.ru/miri-chteniya.html
  • education.bystrickaya.ru/33-ne-podglyadivaj-trening-bolee-100-igr-uprazhnenij-i-etyudov-kotorie-pomogut-vam-stat-pervoklassnim-akterom.html
  • textbook.bystrickaya.ru/himicheskogo-zagryazneniya-okruzhayushej-sredi-stranica-10.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.