.RU

0 этап. Подготовительный - Программа развития нп «ломоносовская школа зеленый мыс»



0 этап. Подготовительный. Январь – июль 2008 года.

1. Ориентационно-мотивационный этап:   2008-2009 гг.

2. Конструктивно-формирующий этап:     2009-2011 гг.

^ 3. Результативно-диагностический этап:    2010-2012 гг.

Основные механизмы реализации Программы развития.

Педагогический совет ↔ методический совет ↔ предметные МО



Временные  творческие коллективы

Родительская Ассоциация

Совет старшеклассников ↔ Классные коллективы

Подпрограммы развития школы.

В соответствии с основными задачами  развития школы Программой предусмотрена разработка и реализация взаимосвязанных подпрограмм:

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы – один раз в год.

Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих следующие стратегические приоритеты развития страны, связанные со сферой образования.

При выборе показателей и индикаторов используются достоверные, сравнимые и доступные данные.

Социальные эффекты реализации Программы оцениваются по следующим направлениям:

.

^ 7 . Объем и источники финансирования Программы.


Ресурсное обеспечение реализации Программы.

Учреждение обеспечено  кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для начала реализации программы.

Объём и источники финансирования Программы.

Дополнительные платные образовательные услуги, добровольные пожертвования родителей, спонсорская помощь.

  1. Ожидаемые результаты.

НП «Ломоносовская школа – Зеленый мыс» – это конкурентоспособное образовательное учреждение, которое отличает высокий рейтинг среди образовательных учреждений города.

^ Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.

2012 год

Внедрены новые стандарты общего образования.

Обеспечен высокий  уровень качества образования.

Обеспечено качественное обновление содержания общего образования.

Процент успеваемости - 100%.

Процент качества - не менее 50:%.

Формирование у выпускников школы ключевых компетентностей.

Повышение  ИКТ - компетентности педагогов и учащихся.

Доля учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий.

Повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием.

100%


Увеличится в 1,5 раза.


Увеличится в два раза.

Доля учащихся, поступивших в учебные заведения высшего образования по результатам единого государственного экзамена.

Увеличится до 100 %.

Расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся.

Процент охвата учащихся – 90 %.

Развитие материально-технической базы школы.

Увеличение финансирования на учебные расходы в 2 раза. Полное оснащение мультимедийно и другой специальной техникой всего образовательного пространства.

- качество условий (управленческие, кадровые, научно-методические, материально-

технические, психологические, санитарно-гигиенические). Высокий уровень педагогических

кадров;

- качество образовательного процесса (содержание образовательного процесса, ИУП

(индивидуальный учебный план), образовательные технологии). Обязательное изучение двух

языков и третьего по выбору и высокий уровень владения. Применение на всех уровнях

интерактивного оборудования, новых программ, медиатеки, фонотеки;

- качество результата. Наш выпускник – это личность, нацеленная на успех, адаптацию к

социальным условиям, обладающая качествами лидера, высоким уровнем культуры,

развитым критическим мышлением, широким кругозором, навыками делового общения.

9. Оценка результатов программы.

Оценка результатов реализации программы с помощью различных методов:

10.Приложения.

10.1. План реализации Программы развития НП «Ломоносовская школа – Зеленый Мыс».

10.2. Концепция воспитательной системы школы.

10.3. Программа «Выбор».


ПРИЛОЖЕНИЯ

К ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ

НП «ЛОМОНОСОВСКАЯ ШКОЛА – ЗЕЛЕНЫЙ МЫС»

на 2008 - 2012 г.г.


2-obshie-polozheniya-ocenka-vipolneniya-trebovanij-k-uchashimsya-27.html
2-okrashennij-chuvstvom-kompleks-i-ego-obshee-vozdejstvie-na-psihicheskoe.html
2-opit-etnokulturnoj-interpretacii-ornamentalno-izobrazitelnih-syuzhetov-kirgizov.html
2-osnovnie-zadachi-otdela-obyavlenie-o-prieme-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-na-zameshenie-vakantnih-dolzhnostej.html
2-otnosheniya-cerkvi-i-administracii-tyuremnih-uchrezhdenij-kursovaya-rabota-vipusknika-spb-duhovnoj-akademii-1998-g.html
2-perechen-osnovnih-ponyatij-poyasnitelnaya-zapiska-pasport-proekta-svedeniya-o-detyah-na-kotorih-rasschitani-predostavlyaemie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/auil-bilme-soveti-sterlibashevskij-rajon-auil-bilme-soveti-sterlibashevskij-rajon.html
  • education.bystrickaya.ru/1-osnovnie-harakteristiki-kitajskoj-filosofii-stranica-5.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-ekologo-biologicheskogo-napravleniya-valeologiya-uroki-zdorovya.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zoopark-dikovin-nashej-planeti-stranica-3.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehniko-takticheskaya-podgotovka-bokserov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-biologii-v-6-klasse-tema-obobshenie-po-teme-pitanie-i-pishevarenie.html
  • letter.bystrickaya.ru/nikolaj-alekseevich-nekrasov-stranica-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pechalnoe-sostoyanie-prosvesheniya-v-xvi-veke-znamenskij-rukovodstvo-po-istorii-russkoj-cerkvi.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-12-sto-vtoroj-rentgen-tajna-poltergejsta.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ii-markovchin-v-v-feldmarshal-paulyus-ot-gitlera-k-stalinu.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/radiofizicheskij-fakultet.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/provesti-oblastnoj-konkurs-tvorcheskih-rabot-sochinenij-sredi-uchashihsya-shkol-goroda-tomska-i-tomskoj-oblasti-na-temu-esli-bi-ya-bil-prezidentom-rf-utverdit-polozhenie-o-konkurse-prilozhenie-1.html
  • klass.bystrickaya.ru/62vodosnabzhenie-i-kanalizaciya-tehnicheskij-reglament-obshie-trebovaniya-k-p.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osobennosti-interpretacii-dannih-gazovogo-karotazha-pri-issledovanii-glubokih-skvazhin.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozheniya-proekt-koncepciya-edinoj-adresnoj-sistemi-rossijskoj-federacii-eas-rf.html
  • literature.bystrickaya.ru/bibliografiya-nauchnie-trudi-otdelnie-izdaniya-i-publikacii-v-sbornikah-komitet-po-voprosam-malochislennih-narodov-severa.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-arhiv-sverdlovskoj-oblasti-hronika-sobitij.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sozdanie-izdelij-iz-konstrukcionnih-i-podelochnih-materialov-18-chas-raspredelenie-uchebnih-chasov-po-razdelam-programm.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-po-radiospektroskopii-kondensirovannogo-sostoyaniya.html
  • crib.bystrickaya.ru/iz-istorii-kupecheskih-rodov-stranica-7.html
  • report.bystrickaya.ru/ispolzovanie-indeksnogo-metoda-v-tamozhennoj-statistike-chast-6.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vi-razdel-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskij-dom-1.html
  • uchit.bystrickaya.ru/to-ostavlyaete-to-est-ochisheniem-svoej-dushi-ne-zanimaetes-vsyo-vneshnee-horosho-tolko-v-tom-sluchae-kogda-ne-ostavlyaetsya-to.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kadetskij-klass.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kogda-u-cheloveka-est-mechta-eto-horosho-kogda-chelovek-gotov-na-vse-chtobi-mechta-sbilas-eto-eshe-luchshe-no-chto-delat-esli-ti-mechtaesh-ni-mnogo-ni-malo-kak-o-stranica-11.html
  • klass.bystrickaya.ru/agentstvo-evratoma-po-snabzheniyu-analiz-voprosov-sotrudnichestva-s-evropejskim.html
  • college.bystrickaya.ru/2riski-realizacii-programmi-i-meropriyatiya-po-ih-snizheniyu-ukaz-prezidenta-rf-ot-22-iyunya-2006g-n637-o-merah.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-21-stranica-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/samoleti-mchs-rf-evakuirovali-iz-tripoli-339-rossiyan-internet-resurs-klerkru-24022011.html
  • shkola.bystrickaya.ru/raspisanie-konsultacij-k.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pomogat-detyam-ne-stidno-stidno-ne-pomogat-yashkinskij-vestnik-pos-yashkino-inogda-zhiznennaya-situaciya-skladivaetsya-tak-chto-suprugi-rasstayutsya-deti-ostayut.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotka-otchetov-informatika-i-informacionnie-tehnologii.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkursa-nauchno-issledovatelskih-studencheskih-rabot-po-teme-moskva-polikulturnij-gorod.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-kakaya-to.html
  • studies.bystrickaya.ru/manikovskij-aleksej-alekseevich-stranica-14.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.