|| телеги || рассказы || байки || анекдоты || выдумки || - страница 4
.RU

|| телеги || рассказы || байки || анекдоты || выдумки || - страница 4



73.


- Церковь - та же баня! Только в баню ходишь - моешь тело, а в церковь ходишь - моешь душу.

("Звезды рок-н-ролла" Нина Барановская)


74.


"... Но через три-четыре песни, увидев, как милицейский сапог бьет по лицу девчонку, лезущую на сцену и она падает... Я сказал, что думаю по этому поводу..."

К.Кинчев "Рокси" 14 '89


Разгул ментов на концертах порой переходит все рамки - и это известный факт. Хранители порядка, как всегда, отсутствуют там где их вмешательство необходимо, и наоборот, там где не нужно они всегда есть. Более того - основным источником беспорядков на концертах обычно милиция и является... И фанаты тут совершенно не при чем... Ну выбьют пару стекол, ну подерутся друг с другом или гопотой, ну на сцену попытаются влезть или за сцену... Крамольного в этом мало... У людей концерт и оттяг... За что же винтить или бить в самом-то деле? Особенно обидно когда совсем ни за что влетает. Встал к примеру ногами на кресло, а тебя за шкирку и в воронок... Только кровавые пятна в концертном зале от тебя на полу и остаются... А у тебя (за не Бог весть что) через пять минут: следы по всему телу от дубинок и сапог, штраф в кармане на кругленькую сумму и полный облом кайфа... Ох и надолго же это запоминается.

Без милиции конечно нельзя... Я понимаю... Хотя на мой взгляд и без них никто никого на концерте не убьет и не покалечит... А тем более Кинчева там, Бутусова или того же Шевчука, к примеру... Концерт сорвать - могут, но до убийства... Вряд ли... А от сорванного концерта чуть что кому хуже? Ментам? Или поклонникам? То-то же...

Еще более удивительно когда те кто играет на сцене ни на что не реагируют... Здесь не лишним будет привести в пример один из концертов "Нау"... Там стоячий партер в тот раз был на два бока раскинут, а первые ряды как положено в высшем обществе -сидячие. Вот там парень на первом ряде с места встал (мало ли куда... может человеку было выйти надо), а менты к нему подлетели, решив, что он на сцену собрался лезть (видно что б в Бутусова ножом тыкать. Ну более веских оснований для такого избиения этого пацаненка я просто не вижу). Причем били прямо в том же проеме между сценой и первым рядом, прямо перед носом у Бутусова... А тот - ничего себе... "С причала рыбачил апостол Андрей, а спаситель ходил по воде..." - пел и хоть бы хны ему.

Кинчев в этом плане был, кажется, всегда человечнеее (что ли?). А ведь на концерте "Алисы" всё иначе. Толпа в стоячем партере - вся перед сценой. А за толпой – тьма кромешная... А на сцене прожектора всякие... Короче не представляю даже как Костик иногда видит бесчинства и распутство ментов в глубинах зала. Даже если это происходит в закоулке, где-то между колонной и дверью, частенько Костян останавливает концерт (бывает что и посредине песни): "Ребята! Что они вас рассекают и винтят как свиней?!"

В некоторых подобных случаях зал подхватывает:

- Бей ментов!

Бывает что и заканчивается-то Кинчевское вмешательство для стражей порядка не весьма удачно. Ведь организованная толпа - это не всегда игрушечки...

А как-то на одном из концертов Костик был совсем не в духе. Вот уж когда ментам крупно не повезло. И особенно одному из них. В общем на сцену полезла алисоманка, а работник милиции подлетел к ней, ну и огрел пару раз дубинкой вдоль хребта. Девчонка разумеется в крик, а Костик не будь дурак - к менту сзади спокойненько так подошел да и столкнул последнего со сцены в толпу.

Что тут началось. Алисоманская толпень под сценой затянула мента в "свои пучины" в мгновение ока, словно и не было его тут... Самый старший по званию из ментовского когалта пожаловал на сцену (аж бегом).

- Ты за это ответишь, собака! - Кинчеву кричит.

- Костяна оскорбили! - вопит толпа, самые боевые лезут на сцену. Ментов перед толпой собралась целая свора. Толпа стала агрессивной на милицию прёт бездумно... Отхватывает, короче, свой фунт лиха... Неизвестно чем бы дело кончилось. Да тут уж и Костян опомнился:

- Ребята! Отойдите от сцены, я сказал! Тут же аппаратура! Менты, все на х.. из зала!

- Я тебя упрячу, падлюку! - разоряется главный мент.

- Да отдайте вы им эту мразь! - просит Костя у толпы.

- А где мент, чуваки? Где мент? - недоумевает толпа.

Потратили время. Мента, затянутого в толпу, под ногами сыскали. Передали его растерзанного (да к счастью живого) на дощатый пол сцены... Успокаивалось все постепенно... Один только Кинчев - злопамятный - памятуя и о "собаке" и о "решетке" по прежнему настаивал (с соответствующим выражением лица) в микрофон:

- Менты, на х.. все из зала... - И обернувшись куда-то в сторону кому-то твердо сказал, -Пока менты в зале я не буду петь... С претензиями насчет требований людей вернуть назад деньги за концерт - не ко мне... Пусть по этому поводу беспокоиться наряд милиции охранявший концерт. Я намерен петь только в случае удаления милиции из зала...

Концерт был прерван. Ментов видимо все же испугала ответственность за "несостоявшийся по их вине концерт" или ещё что. В толпе ходили агрессивные толки:

- Чуваки, если Костян не выйдет сейчас петь, разносим это ё..ное ДК!..

- Смерть, ментам!

- Не расходимся, пацаны! Покажем им за Костю...

По прошествии некоторого времени на сцену вышел Костяныч.

- Концерт сейчас продолжиться! Но за все погромы в ДК ответственность лежит лично на мне... Всё будет в порядке? Мы вместе?!

- Мы вместе! - взревела толпа.

- Менты, на х..й из зала! - прогорланил Кинчев в микрофон.

- На х...й! - вторили фаны.

Милиция покидала пределы концертного зала. Как рассказывают (и давайте верить на слово): далее не произошло ни одного инцидента. Как ни странно даже самого Костю Кинчева никто не попытался ни зарезать, ни повесить...


75.


Всё нужно узнавать вовремя... Ибо не вовремя прозвучавшая информация может натолкнуть на необдуманные действия и непредсказуемые поступки.

Так в свое время двум алисоманочкам (имена которых не имеют значения), во время празднования дня рождения одной из них, рассказали следующую историю:

"Кинчев, выпив много-много спиртного на дне рождении у одного своего друга, решил прогуляться... На улице стояла зима, чуть ли ни январь месяц. Костя же как был босиком, так и отправился на улицу разутым, пройтись по только-только выпавшему в тот день московскому снежку. Гулял причем вокруг деревца, а следом за ним еще кто-то из гостей... Не менее нетрезвый... Ни именинник, ни кто другой не могли несколько часов заставить Кинчева и его спутника вернуться в квартиру или по меньшей мере обуться. Вот такие дела..."

И что бы в этом, казалось, особенного? Ан нет... Алисоманки были тоже в момент рассказа вышеуказанной истории очень нетрезвы. Вот и решили (как истинные алисоманки) повторить Кинчевский "подвиг"... Выперлись на улицу босиком, а там снега по колено (не везде снежок идет, как говориться "для галочки") и решили погулять вокруг деревца... И Бог, конечно, был бы со всем этим, если бы бродить они решили вокруг близторчащей сосенки. Однако, алисоманкам запало гулять вокруг того же деревца, что и Костик, причем с учетом радиуса...

Прикинули они в общем где примерно Москва и потопали. Сначала было все бы ничего... Шли, песенки пели... А через несколько часов, когда алкоголь чуть отпустил, поняли что ноги околели... Да и холодно достаточно сильно было. Алисоманки, конечно, на тралик и назад! Да поздно... Воспаление легких им было уже обеспечено и первая стадия обморожения тоже...


76.


Приезжает как-то Костя Кинчев домой после крупных гастролей.

- Костя, ты не устал? - прыгает вокруг него Саша, - Может ты поешь чего-нибудь... Может...

- Да пошла ты... - звучит в ответ.

Саша расстроенная возвращается на кухню и жалуется подруге:

- Совсем со своими алисоманами обалдел... Нормально говорить разучился...


77.

Начало *** 45


Поздно под вечер Костя Кинчев в доску пьяный наконец собрался ехать с Арбата домой. Вся молодежь, которой была интересна его персона, разошлась по домам. На "трубах" возле Цоевской стены осталось буквально несколько человек, которые были нельзя сказать что б такие алисоманы, просто... Им некуда было идти ночевать...

Костяныч стал удаляться. Вышеуказанные тоскливо посмотрели ему вслед и стали меж собой решать, что делать... Оказалось, что у смоленских (а двое из "бездомных" были из Смоленска) есть деньги. У их "товарки по несчастью" тоже было немного и они по-бысренькому решили купить водки и ночь провести в пьянке... А наутро, когда будет не так холодно, выспаться где-нибудь или у кого-нибудь, если подвернется случай. (Днем вписаться все же проще чем в полночь).

- Ребята, там уже последняя электричка в метро уходит... - услышали они вдруг Костин голос. - Вы домой не собираетесь?

- Да знаешь, Костя, - ответил парень из Смоленска - Нам ехать некуда... Мы не местные...

- О, ребята... А пошли со мной! Я вам свой дом покажу в котором вырос. - Прозвучало в ответ.

И они? А что они? С радостью! Вместо того что бы на "трубах" бухать - с Кинчевым по Москве прогуляться. Тема?.. Смоленцы были не алисоманами, конечно, но все таки...

Был там, правда, еще с Костей один парень и девушка. Парня неизвестно как звали, а вот девушку - Наташа. Этому пацану Костик (с пъяну может?) предлагал в следующем акустическом альбоме (то бишь в "Джазе", как понятно) на барабанах вместо Миши Нефедова отстучать неизвестно почему. За что меж собой окружающие и нарекли парня "барабанщик". И ещё вроде Костя с ним давно был уже знаком. А девушка была просто неформалкой. Видно повелась на то, что "барабанщик" знает Кинчева. А может быть всё было и не совсем так. Как знать...

"Барабанщик" был явно против большой тусовки. Говорил (без намеков), что Кинчеву, мол, ребята, пора домой. Да куда там! Кому и какая была "маза" оставаться на "трубах"? То-то...

Перво-наперво Костян купил еще водки в близлежащем ночном ларьке. Угостил своих "спутников" и выпил сам. После чего поволок всю пятерку куда-то. Дома, правда, в котором вырос, так и не нашел, зато случайно вышел к Белому дому. Посему разговор пошел большей частью о августовских событиях, и о баррикадах, о ГКЧП...

Потом опять пошли баллады-телеги о огне, Боге и проч. нечисти... Да Костя всегда любил эти темы. Чуть позже остановилась машина (иномарка), из нее выскочил ошалевший от радости шофер:

- Костя! Кинчев! - мужик явно не верил своим глазам. - Черкни автограф, старина! Вот так да! Гуляешь? Ну ты даешь...

Дальше следовало море подобных слов. Костя явно был не очень трезв, для того чтобы без напряга понять о чём это тут...

Слово "автограф" ему однако запало. Еще минута и Костя уж, засунув руки в карманы штанов и заметно пошатываясь, сообщает:

- Какой автограф?.. Нам тут... Уже пить полчаса нечего... Нам бабки нужны...

- Что за проблемы, Костик. - звучит в ответ, - Сколько?

- Ну... - задумался Кинчев, - Думаю штук пятьдесят мне хватит.

- Костя, у меня нет в рублях. Только баксы...

Костя пытается что-то подсчитать в голове, но у него явно ничего не выходит.

- Ну давай пятьдесят баксов... - пожимает он плечами, что б не ошибиться.

Пятьдесят баксов Костяну, конечно, не дали. Ограничились тридцаткой, что (учитывая халяву) тоже неплохо... Костя нацарапал там чего-то на листике и, по правде сказать, на автограф "сие" было не очень-то похоже. Да "спонсора" с головой устроило и так. Счастливый он уехал, не забыв, правда, перед этим поинтересоваться не подкинуть ли Костю куда. "Барабанщик" хотел было сказать, что Костю, мол домой надо бы... Но... Костяну, судя по всему, было и так неплохо. Он наотрез отказался, обломав всю телегу с собственным отъездом на флэт.

На честно "заработанные" бабки опять приспичила водка. Продавщица, правда, наотрез отказывалась продавать что-либо за доллары, потому что не положено.

- Я - Костя Кинчев! - грохнул Костян кулаком по ларьку и ему продали всё, что было надо: и водку и бутылку то ли Фанты, то ли Колы...

Сомневаюсь, конечно, что продавщица в ларёчке знала о том кто такой Костя Кинчев... Просто вид у Костяна был больно пьяный и угрожающий. Далее, конечно, трудно себе представить, как шесть человек (некоторые из которых были, кстати сказать, едва совершеннолетнего возраста, и к тому же и без того ни бог весть как умудрялись стоять на ногах) сумели пропить эти тридцать баксов...

Может быть, конечно, Костик просто сунул куда-то останки и потом не смог их найти... Кто знает... Но факт в том, что скоро денег вновь оказалось ноль. Костик незамедлительно умудрился стрельнуть еще где-то бабок (всё на тех же веских основаниях, что он - вокалист гр. "Алиса")... И много же люда, надо заметить, о Кинчеве в Москве слышало да ещё и в состоянии его узнать! Даже среди ночи...

Ей-ей... Но речь не об этом. Главное что положение "денег нет" просто отсутствовало... Вот такой вот, можно сказать, профессиональный аск, елы-палы... Кто-то правда осведомился, глядя на шатающегося Коську не хватит ли ему.

- Я же не один... Я с друзьями! (лестное конечно было определение в сторону "спутников", нечего сказать) - ответил Костян.

И тут дали денег... Без проблемм... Но... Ночь, тем не менее подходила к концу. Да и вечернего запала у Кости явно поубавилось. Чем дальше, тем Кинчев становился всё более молчаливым, усталым и хмурым. В итоге (часов в пять утра) он опустился на травку возле какого-то мостика и положил голову на колени...


Продолжение *** 86


78.


Идет Костя Кинчев, а навстречу Б.Г. с ведром красной краски. Подошел к Костику да и выплеснул всё ведро на Костину черную "косуху".

- Боря, ты чего? - возмутился Костян.

- Да вот, - отвечает Б.Г. - хотел посмотреть как выглядит красное на черном...

Костя, не долго думая, снял с уха золотой крест да и надел Б.Г.

- Костя, а ты чего?

- Да вот хотел посмотреть, как выглядит золото на голубом...


79.


Просто диву даешься слушая о бурной и несколько затянувшейся "молодости" Кинчева. Об этом уже ходят почти легенды... Да и куда деваться? Кажется, Костик и сам всегда был не против окружить себя скандальным ореолом (пользуя не иначе как пример Сид Вишеза). Однако... Хотя достигунуть "славы" вышеуказанного ему так и не удалось, кое какие истории, весьма интересного (и скорее всего, в добавок ко всем прелестям, "сборного") содержания (ах да! Пардон за комментарии), о Косяне все таки ходят. И вот одна из них, достаточно поздних (1992 год ) времен...

Итак... Все что нужно себе представить - это концерт "Алисы", черный вход, к двери подъезжает красный жигуленок с темными стеклами и алой буквочкой "А" на заднем стекле...

(Занавес!)

...Привлеченные приездом "Алисы" фанаты медленно подрываются со своих мест на травке и неторопясь смыкают кольцо вкруг кумира, вот вот готового явить себя им. Однако... Ничего не происходит... Машина стоит, двери закрыты, стекла непроглядны... Тишина... Проходит какое-то время, алисоманы недоумевают - "в чем дело?"... И тут... Задняя дверь начинает медленно открываться и через секунду... Вместо Кинчева, миру являют себя ноги Пети Самойлова. Любопыные заглядывают внутрь москвича и им предстает следующяя картина: ВСЯ "АЛИСА" В ДОСКУ ПЬЯНАЯ БЕЗМЯТЕЖНО СПИТ! ПРИЧЕМ ВКЛЮЧАЯ ШОФЕРА! Кто-то бежит за подмогой в ДК, остальные же с неослабевающим любопытством рассматривают месторасположение вышеуказанных: Шофер привезжий (и благо довезший) "Алису" склонил голову прямо на руль, Костя, откинув до неестественного состояния голову, полулежит в отключке на переднем сидении, сзади - (ныне покойный) Чума, а так же Королев, и Шатл... В довершении картины поперек последних расположился Самойлов с (как уже указывалось) ногами наружу.

Из ДК прибежали какие-то люди "в помощь", да и стоящие вокруг алисоманы не против были помочь, и это, так сказать, был великолепный способ попасть на концерт без билета...

В том что концерт состоится у окружающих не было и капли сомнений. Хотя, разумеется, концерт задерживался. Алисоманы пожимали плечами и медленно продолжали доходить до состояния виденной недавно "Алисы", которую, кстати сказать, в то же самое время, некто "заинтересованные" пытались наоборот поставить на ноги.

На сцену тем временем вышел Алик Тимошенко (тогдатошний директор "Алисы") и стал нести ахинею, что концерт, мол, задерживается по техническим причинам. Все понимали, конечно, что "техническая причина" в данном случае несомненно Кинчев, и все осталиные из группы, разумеется, тоже... Кто-то из алисоманья попытался даже дотопать до сцены дабы "высказаться", но мероприятие было сорвано выскочившим на сцену Самойловым. Он вырвал у ошалевшего Алика микрофон и на весь зал оповестил:

- Какие... К черту (выразимся помягче)... Технические... причины!... Костян тут... У нас... Знаете ли... Его ж... На ноги нужно... Как то...

Опосля чего удалился.

Костя же тем временем был уже на ногах. И даже (!) почти сам стоял. Хотя и заметно качаясь. Возле него стояли две ДКашные девушки-работницы и пытались соорудить на его лице какое-то подобие "знаменитого Кинчевского грима". Возле правой Костиной ноги стояла початая бутылка водки (вероятно та самая с которой его извлекли из москвича), и последний все пытался нагнуться, дабы взять ее в руку. Правда тут же начинал медленно падать на близлежащую стеночку, вызывая недовольство девушек ДК. У какой-то наблюдавшей за сценой (в смысле "за происходящей сценой") алисоманки сердце не выдержало. Она кинулась к Коське, и девушки-гриммерши успели лишь вскрикнуть, когда Костян уже прильнул к бутылке...

Пары глотков было достаточно, чтобы все труды вытрезвления пошли насмарку. Какими словами девушки ругались описанию не подлежит, ибо речь не о них. Факт лишь в том, что наша алисоманочка в итоге была сурово выдворена к общей толпе фанатов, и что там происходило с Кинчевым далее оказалось за кадром. Алисомания напивалась уже по четвертому (минимум) кругу.

Короче, когда наконец на сцене появился Костя, с трудом ориентируясь в пространстве, общий вид был как в старом анекдоте, там где:

"Один пьяный говорит другому:

-Ты меня уважаешь?

А тот ему:

- Я тобой просто восхищен! Ты даже стоишь!"

Ну так вот, большинство алисоманов на тот момент действительно должны были быть Кинчевым просто восхищены, ибо сами уже, увы, на ногах не стояли.


Продолжение *** 97


80.


(К.К.): Мы доехали до Находки. То есть мы, как авантюристы, прошли с честью этот маршрут и огромное спасибо всем алисоманам, которые поддерживали нас в этом действии. Мы сломали всего зала четыре, по моему... Но это не так много в общем то.То есть это те залы куда нас больше не пустят. Ну ничего, не беда. Это по моему в Красноярске было, в Хабаровске и во Владивостоке

- То есть сломали совсем? То есть уже все там... Реконструкция там, капитальный ремонт?

(К.К.): Да как... Кресла... Вот это главная прогблема. Бояться...Ну не бояться... А леняться убирать кресла. Хотя мы просим.

- И "Алиса"просто их убирает во время концерта...

(К.К.): Да "Алиса", армия "Алиса" убирает эти кресла. В ДК МАИ 20-21 – кресла тоже почему-то тоже не хотят убирать...

- У меня огромная просьба, если нас слышит директор ДК МАИ уберите пожалуйста кресла. Пожалуйста...

(К.К.): Да пожалуйста...

- Убирите кресла, если вы не хоте чтобы у вас был стоячий партер по всему...

(К.К.): Да, а то после 20-21 чисел прийдеется чего-то там ремонтировать, а не хотелось бы... Было бы лучше, что б все стояли и все отдыхали так, как хотят, так, как они привыкли...

Радио-mix 1995 год


81.


Полуправдивая история:

Выходит Кинчев после концерта, а навстречу - алисоманы.

- Костя, - говорят, - Мы проехали более тысячи километров, но... На "Алису" третий день попасть без шансов...

- А это ваши проблемы... - отвечает Костян.

Когда Костя уходит алисоманы пожимают плечами:

- Как не печально, но нам действительно предстоит решение наших проблем...

В подъезде Кинчева ловят всё те же алисоманы и с ножом у горла заставляют его петь под гитару.

- Вот видишь, Костя... - вздыхают они, - Теперь это твои проблемы...


82.


Уважаемые господа!

Имеем честь пригласить вас на наш концерт.

Вечерний туалет не обязателен.

(Надпись на приложении к билетику)


В целом алисоманы, конечно, Костю Кинчева любят (как бы эдак выразиться?) нежно что ли... А так же везде и всюду пытаются свою патриотичность и преданность Родине ("Алисе" в смысле) и Партии (Костику то есть) доказать. По неволе разумеется.

Так было и на одном из "Алисовских" концертов. Оттягав Кинчева за патлы при взятии автографа на входе, алисомания счастливая и довольная направилась к входу прижимая к черно-красной груди билеты с "приложением". "Приложение" представляло из себя Костину фотографию с всевозможными надписями типа "Фили менеджмент представляет", "Алиса" и т.п. (сделанную разумеется на неплохой бумаге и достаточно кач-чественной печатью, дабы сложнее было подделать. То есть это была своего рода защита билета от подделки. Не очень навороченная, конечно, но уж какая есть) Без этого "приложения" на концерт соответственно не пущали...

А менты на входе, что бы легче было контролировать вход и предупредить выбрасывание наружу "приложений" через окна для тех алисоманов у которых были поддельные билеты (но без "приложения"), стали эти "приложения" рвать.

Не учли они только один момент: алисомания взбунтовалась против разрыва да на собственных глазах шикарных Кинчевских фотографий. Тут то ментов толпень чуть не задавила.

- Суки! Коськины фотки рвут!

- А-а-а! - взревела толпа и ринулась на хранителей порядка.

- Всё! Всё! - поспешил успокоить толпу появившийся невесть откуда ментовский начальник. - "Приложение" рваться больше не будет! Прекратить беспорядки!

- На руки фотки! На руки! - орала толпа.

- Отдавать "приложение" этим придуркам на руки. - отдан был приказ.

И алисомания успокоилась. А с "придурками" смирилась - бог уж с ним... Главное, что Костика фотки возвращались владельцам, никто их больше не рвал и не мял...

К тому же кучу этих фото нужно было действительно передать на улицу. Билетов отксеренных (но без приложений) на концерте было море... Придурки придурками, а прорвались все! Что ж ещё нужно? Гуляй по черному!


83.


"Когда Костя не в духе нормальному алисоману тоже как-то не по себе, но главное в этот момент оказаться где-нибудь в другом месте"


84.


Настройка аппаратуры в "Алисе" почему-то всегда оказывается вещью пятой – двадцать пятой... Кажется, ни разу не было что бы всё было улажено в срок. Порой уж "Алиса" должна давно начать выступать, а гитары еще толком не настроены, клавиши – не подключены, толпу алисоманья всё еще держат за пределами ДК... Музыканты же в это время бродят по сцене, не зная к чему себя приложить, а Костя перед концертом выйти из гримерки (поинтересоваться как, мол, там идут дела) считает вообще ниже своего достоинства - ему наложение грима на лицо, видно, сдается вещью более важной и необходимой...

Самой настройкой аппаратуры непосредственно занимается, чаще всего, конечно, Канов и техники, но тоже в основном почему-то тянут резину и большую часть времени занимаются не бог весть чем. Благо хоть в карты не играют от нечего делать... И на том спасибо...

Алисоманам же от тоски и ожидания делать тоже как всегда нечего. Вот и отправляется алисомания за сцену автографы у всей "Алисы" собирать. Все же лучше, чем просто сидеть и фигнёй заниматься... Какое никакое, а занятие!

Так однажды небольша кучка алисоманов прорвалась таки на концерт через левый (или точнее черный ход) еще до начала концерта и принялась у "Алисы" автографы собирать, стараясь избегать шастающих ментов, разумеется. Встречая "очередную жертву" алисоманы перерезали ей проход: автограф, мол, не дашь... И без автографа ни взад ни вперед её (жертву в смысле) не пускали. Настырные были и находили в этом свой оттяг... А время меж тем бежало...

Оторвали Шатла от важной беседы со стенкой, привели в состояние нервного возбуждения Петечку Самойлова, отвлекли Кинчева от заштукатуривания фэйса гримом, порадовали Мишаню своей бурной компанией, не дали закончить импровизацию на клавишах Андрею Королеву и встали перед проблемой: где найти Чуму (Игорек тогда еще был жив, соответственно).

- А черт его знает... - пожал плечами Кинчев, когда алисоманы подошли к нему за этой проблемой , и тут же посоветовал их отправляться туда же (к черту там или куда подальше - по сути не важно).

Долго алисоманьё бродило, Чумы же однако нет как нет! В итоге вместо автографа Чумы - решили взять повтороный автограф у Кинчева.

- Мой тут, - мол, - уже есть! - фыркнул Костян и отказался далее продолжать беседу.

Поискали еще Чуму алисоманы, поискали... И труды их в итоге увенчались успехом... Терпенье и труд, как говориться, всё... Короче, всё время, пока алисомания искала автора последней росписи, оный спал беззаботно пьяный под колонкой, уткнувшись фэйсом в динамик. Можно себе только представить, какие соло на концерте потом выдавал Чума обслушавшись в полный рост клавиш Королева из динамика (сами врубаетесь какой) мощности...


85.


В фильме "Игла" была выдающаяся фраза: "Спартак, люди в мире разделяются на две категории...". Что там было дальше - не важно... Так как, окромя сказанного в фильме, люди оказывается паралельно разделяются еще на много чего и тоже как правило (в каждом отдельном случае) на две категории... В общем... Люди разделяются так же на тех, кто любит повыпендриваться и на тех, кто этого не делает никогда... Костя к сожалению (а может быть к счастью) относиться к тем кто выпендриваться любит... И далее подтверждение тому следующее.

Началось все вроде бы с Кинчевского легкого недомогания перед концертом. Выпил Костик будто чегой-то для разогреву, а потом ему немного поплохело... А может и наоборот... Сначала поплохело, а потом он чуть-чуть выпил что б в норму прийти... В общем не важно...

Короче отпел Костяныч по любому концерт здорово. Никто и не заметил... Грима ж на фэйсе было столько, что даже зеленый цвет лица не особо просвечивал... А когда закончил Костик свое последнее "Все в наших руках" и покинул сцену толпа взвыла. "Костя, мол, Мы вместе! Алиса!" и проч. Костян же тем временем сидел в полуобморочном состоянии неподалеку в коридоре за сценой. Техники же стали собирать аппаратуру. Привыкшая к выходам Кинчева "на бис" алисомания разочарованно взвыла. Потом вроде как все смирились, начали медленно тянуться к выходу.

И тут на сцене появился Кинчев. Многочисленные отключенные шнуры техники, ругаясь, стали втыкать на место.

- Хэй! Мы вместе!?. - закричал Кинчев не то с восклицанием, не то с вопросом, не то в качестве предложения спеть сие.

Толпа согласилась:

- Мы вместе!

Ну и поехало дальше... Сначала "Мы вместе!", потом Цоевская "Тем, кто ложиться спать", потом повторно "Красное на черном" (на что, кстати никто уже не обратил внимание)... Потом Костян очевидно понял что на следующей песне со сцены его придется уносить. Догадался... Ушел сам, покричав еще для приличия в микрофон как ему здесь, мол, было по кайфу, приходите, мол, завтра ещё, а так же ещё что-то в этом духе. При спуске со сцены Костю еле подхватили.

- Дурак! - набросились на него, едва последний успел прийти в себя.

А он:

- Меня ждали! Вишь как зал бесновался!

Ну что ты с ним будешь делать? Откачали короче и ладненько... В коридоре, правда, потеря сознания повторилась. Костю уже боялись оставлять одного. В буквальном смысле слова вели. Он покорно шел благодарно придерживаемый сочувствующими "элементами". Но у черного входа с Кинчевым случился переклин:

- Я сам! - утвердительно произнес он отстраняя своих спутников.

Вышел таки сам, не смотря на протесты окружающих, и вот это надо было уже видеть. Приобразился человек, ни дать ни взять... Из полуумирающего снова стал Константином Кинчевым - лидером гуппы "Алиса"... Вышел уверенно, твердо, руки в кармашиках... Даже автографы там какие-то раздал.

- Костя! - орет толпа. - Мы вместе!

Он же "довольно кыва". Потом еще горланит:

- Приходите завтра!

Долго потом не мог распрощаться с поклонниками уже стоя на первых ступеньках автобуса.

- Костя! Хватит! - шикает с передних кресел Мишаня.

- Костян! - отзывает кто-то.

В итоге водитель догадывается - закрывает дверь. А автобус надо сказать весь с ног до головы плотно зашторенный. Костик делает пару шагов и буквально сползает на кресло. Никто никуда не едет. Ждут когда придет Кинчев в себя... Так надо же... Открыв глаза и услышав еще ровный вой толпы:

- Костя! Алиса!

Он там еще в окошко выглядывал... Все козой тыкал и чегой-то пытался донести до горячих поклонников... Автобус рванул с места. Костя успокоился... Всю дорогу валялся как бездыханный в кресле с полузакрытыми глазами. При входе в гостиницу, правда, опять взял себя в руки... Дал еще каким-то подоспевшим к входу в гостиницу алисоманам автограф, сообщил: "До встречи на концерте!" (более чем спокойным тоном), улыбнулся, подбодрил окружающих своим: "Мы вместе!" и зашагал уверенным шагом к гостиничным парапетам, оставляя за собой беснующуюся алисоманию...

Что это было? Выпендреж? Имидж? Бог его знает... Да и что тут скажешь? Работа на сцене она ведь такая... В прямом смысле слова до потери пульса бывает...


86.

Начало *** 45, *** 77


В наступившее утро Кинчев оказался в буквальном смысле слова на дороге. Коськины "спутники" (назовем ночных Костиных случайных собутыльников именно так) поймали тачку, что б отвезти с одной стороны пьяного, но с другой стороны уставшего Константина домой. "Спутников" разумеется, как было до этого много так и осталось, а точнее – пять человек. О том как размещались в "тачке" разговор можно было бы повести отдельный, да не о том речь. Все получилось как в старой поговорке, а то есть "в тесноте да не в обиде"... И д е а л ь н о !

Шофер (а точнее просто владелец иномарки), сагитированный бесплатно везти такое "кодло" и "пойманный" исключительно на Кинчева (как на изестного до какой-то степени человека), обернулся:

- Костя, вам куда?

Костя, успевший уже вновь уснуть, очнулся:

- Прямо! - не глядя в окно ответил он.

Иномарка, взвизгнув, сорвалась с места, понеслась по ночной Москве. Пустынное шоссе и скорость - ДИКАЯ! Такой кайф... И кто его знает, чего по Москве ночами и ранним утром (что по сути одно и то же) сплошь и рядом одни иномарки носятся... Однако, все равно кайф... Водила рулил с пол часа и нёсся всё прямо и прямо... Наконец, заподозрив неладное остановился:

- Костя! Куда дальше-то ехать?

Приоткрыв один глаз Косяныч осмотрелся по сторонам:

- Кажется мы проехали... Давай обратно!

Иномарка развернулась на месте и понесла обратно, как было "велено". Через некоторое время остановилась вновь... Поехала вновь куда-то...И так повторялось еще несколько часов. Наконец терпения "шофера" кончилось. Он выскочил из машины, резко открыл заднюю дверцу, так что Костян чуть не вывалился на мостовую, и прорычал:

- Куда вам надо?

- Да нам никуда не надо... - улыбнулся беззлобно, но с какой-то издевкой, Костян, - Ну разве не ясно: мы катаемся...

У водителя иномарки появилось такое выражение на лице, что он сейчас даст Костяну в глаз... Благо Кинчевские "спутники" тоже очнулись и приняли не менее злобное выражение полупьяных полубодунных рож.

- Может угоним тачку, Костян? - зло пошутил кто-то.

- Нам на улицу Народного Ополчения! - кто-то пожалел водителя.

Иномарка поехала вновь. Через пятнадцать минут Костя оказался возле собственного дома... Иномарка умчалась... И вряд ли её владелец еще когда нибудь притормозит возле Костяна, даже за большие деньги... И наверное не только возле него... Мало ли там по москве подобных "звездочек" шляется?


1rabochaya-programma-11celi-i-zadachi-izucheniya-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-razrabotan-starshim-prepodavatelem.html
1s-buhgalteriya-chast-5.html
1s-torgovlya-sklad.html
1uchet-kulturnih-regionalnih-i-yazikovih-realij-pri-perevode-1-ponyatie-perevod.html
2-1-upravlenie-ohranoj-truda-v-organizaciyah-stranica-10.html
2-189-00-378-00-100-velikih-muzeev-mira-ionina-n-a-stranica-6.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-kratkosrochnaya-finansovaya-politika.html
  • turn.bystrickaya.ru/okorokov-vasilij-pavlovich-stranica-2.html
  • lesson.bystrickaya.ru/otchet-o-dvizhenii-denezhnih-sredstv-godovoj-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-permskie-motori-za-2002-god.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-9-gosudarstvenno-pravovie-osnova-socialnoj-rabop-uchebnik.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-umniki-i-umnici-dlya-1-klassa-2-chasa-v-nedelyu-vsego-66-chasov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/oboi.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-gipertekstovaya-tehnologiya-tekst-lekcij-rostov-na-donu-2005-udk-330-04-1l4.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-5-statya-zakonodatelstvo-o-gpazhdanskom-sudoppoizvodstve.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vzglyad-na-problemu-pozdravlyaem.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnogo-kursa-po-informatike-i-ikt-dlya-8-h-klassov-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zapomnite-virazheniyafaltar-a-clase-otsutstvovat-na-zanyatiyahestar-de-guardia-dezhurita-la-izquierda-nalevoesta-vez-na-etot-raz.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-na-zasedanii-soveta-po-voprosam-kadrovoj-politiki-13-iyulya-2011-g.html
  • credit.bystrickaya.ru/pismennie-raboti-uchashihsya-ocenivayutsya-po-5-ti-ballnoj-sisteme-v-itoge-vistavlyayutsya-ocenki-otdelno-po-algebre-i-po-geometrii-na.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-zatrat-na-proizvodstvo-chast-8.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-a-issledovanie-predstavlenij-o-tvorchestve-u-studentov-stranica-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-voshedshij-v-materiali.html
  • report.bystrickaya.ru/ideya-aktera-shepanovskogo-frak-s-chuzhogo-plecha-vospominaniya-i-razmishleniya-o-teatre.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doch-markiza-dyuma.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnologiya-opita-tak-i-socialnij-aspekt-chelovecheskoj-deyatelnosti-tesno-vzaimosvyazannie-mezhdu-soboj-yaopredelyayu.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosduma-rf-monitoring-smi-13-15-yanvarya-2007-g-stranica-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/svedeniya-ob-reestroderzhatele-obshestva-1-obrashenie-k-akcioneram-predsedatelya-soveta-direktorov-i-generalnogo-direktora-obshestva.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/videlenie-zhirnih-kislot-iz-rastitelnih-masel-chast-5.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-raboti-klassnogo-rukovoditelya-v-11-m-klasse.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/scena-15-novogodnyaya-istoriya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/prichudlivoj-melodii-ne-dostaet-nashim-zhelaniyam-stranica-5.html
  • composition.bystrickaya.ru/petrov-v-a-voevodin-d-n-tanec-shivi-ili-kosmicheskij-bespredel-tom-1-stranica-3.html
  • turn.bystrickaya.ru/otveti-na-voprosi-dlya-samoproverki-temi-kontrolnih-rabot-72-literatura-ko-vsemu-kursu-91-enciklopediya-kirilla-i-mefodiya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-prakticheskoe-posobie-dlya-distancionnogo-obucheniya-studentov-vseh-specialnostej-karaganda-2001-stranica-23.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nventarizacya-osnovnih-zasobv-oblk-rezultatv-skladannya-auditorskogo-visnovku-chast-7.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasputin-valentin-stranica-8.html
  • essay.bystrickaya.ru/dokladvane-za-bgove.html
  • reading.bystrickaya.ru/kursovaya-mikroprocessori-stranica-4.html
  • testyi.bystrickaya.ru/46-organizaciya-proizvodstva-na-predpriyatiyah-turizma-gostinichnogo-hozyajstva.html
  • institute.bystrickaya.ru/gordost-i-predubezhdenie-pride-and-prejudice-edgar-allan-po-edgar-allan-roe-1809-1849.html
  • institut.bystrickaya.ru/staroslavyanskij-yazik-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.