.RU

- песня «СНЕГ-СНЕЖОК» сл.,муз. Е.Макшанцевой - Методические материалы по организации образовательной деятельности...



- песня «СНЕГ-СНЕЖОК» сл.,муз. Е.Макшанцевой –


- ИГРА В СНЕЖКИ –


Вот раздался веток хруст

Кто-то лезет через куст.

Тяжело медведь ступает,

Снег пушистый загребает.

Мимо ёлок, мимо пней –

Разбегайся поскорей!


- ЛЕПКА «ЁЛОЧКИ» -

- танец «АЙ-ДА» муз. Ильина -


- двигательное упражнение «КАК НА ГОРКЕ» -


Как на горке - поднимают руки

Снег, снег. – встряхивают кистями

И под горкой - наклоняются вперёд

Снег, снег. - встряхивают кистями

Как на ёлках - соединяют ладони под углом (макушка ёлки)

Снег, снег - встряхивают кистями

И под ёлкой - приседают

Снег, снег - встряхивают кистями

А под снегом спит медведь - кладут ладошки под щёку

Тише-тише, не шуметь. - грозят указательным пальцем


Белый снег пушистый

В воздухе кружится

На ладошки тихо

Падает, ложится.

Одна снежинка – быстро тает,

А много – сугроб наметает!


- МАТЕМАТИКА «Одна снежинка – много снежинок» -


Мы по лесу погуляли,
Свои следочки оставляли.

Чтоб дорогу нам найти,

Нужно по следам пройти.


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - (с кубиками)

Ходьба и бег за воспитателем. Остановиться в разных частях комнаты.


ОРУ: 1.И. п: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Соединить руки,

не сгибая в локтях, ударить кубик о кубик, развести руки в стороны (6-7 раз).

2.И. п: лёжа на животе, руки согнуты, кубики подтянуть к плечам. Выпрямить руки вперёд – «показать кубики воспитателю», вернуться в исходное положение – «спрятали» (стараться руки немного поднимать от пола) - 4-6 раз.

3.И. п: стоя, руки с кубиками опущены. Присесть, коснуться кубиками пола, выпрямиться, поднять руки вверх. Движение выполнять в бодром темпе, стараться делать полное приседание (4-6 раз).

4.Поскоки на двух ногах на месте. Ходьба. Положить кубики на место.

ОВД: Ползание на четвереньках между линиями (ширина 40-35 см) «Муравьи идут по дорожке». Следить, чтобы дети во время выполняли упражнения, смотрели вперёд и ползли до конца дорожки. (2-3 раза).

Ходьба по гимнастической скамейке – «идём по мостику». (2-3 раза).

Бросание мяча на дальность из-за головы. (4-5 раз).

Подвижная игра: «Догони мяч» (3-4 раза).

Ходьба обычным шагом и на носках.

Отдыхает лес зимой,

Ехать нам пора домой!


-упражнение «НА МАШИНЕ» -

По дороге ехали, - идут по кругу топающим шагом

На гору заехали. держат руль

А потом свалились: бух! - приседают

Покатились в речку: плюх! - хлопают ладонями по полу.

(повторяется 2-3 раза)


ЛЕПКА:

Тема: «Ёлочки»

1. Поддерживать интерес к работе с пластилином.

2. Совершенствовать умение раскатывать колбаски разной длины.

3. Знакомить с цветом (зелёный, белый).

4. Дать понятие о наступившем времени года.

5. Формировать бережное отношение к природе.

^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1.Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками.

2.Упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия. 3.Совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении.

МУЗЫКА:

1. Совершенствовать музыкальное восприятие и развивать тембровый слух детей в игре на детских музыкальных инструментах и в подвижных играх.

2. Учить подстраиваться к голосу взрослого при исполнении мелодии, пропевать отдельные слоги и повторяющиеся слова.

3. Учить запоминать слова песни и согласовывать их с движениями.

4. Учить выполнять танцевальные движения в определённом порядке, согласно тексту песни.

5. Совершенствовать умение исполнять простые танцевальные движения в парах.


^ ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ:

Тема: «На машине», «Как на горке…»

1. Согласовывать движения с текстом.

2. Активизировать речь память, внимание.

3. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.


МАТЕМАТИКА:

1.Учить различать количество предметов: один-много.

2. Понимать вопрос «Сколько?».

3. При ответе пользоваться словами «много», «один».


№22 «В гости к Машеньке»

- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


Утром солнышко проснулось,

Улыбнулось, потянулось,

Заглянуло к нам в окошко

Чтобы поиграть немножко.


- КАТАНИЕ НА ЛЕНТОЧНОЙ КАРУСЕЛИ -


- песня «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЖОК»

сл. Е.Каргановой муз. Е. Тиличеевой -


Встало солнышко утром рано,

А вместе с ним и наша Машенька.

Живёт Маша на опушке леса в красивом домике.


(показывает иллюстрацию или игрушечный домик)


-пальчиковая гимнастика «ДОМ» (по И. Галянт) –

На опушке дом стоит, - сложить ла­дони «домиком» над головой

На дверях замок висит. - сомкнуть ладони «в замок»

За дверями стоит стол - накрыть правой ладонью кулачок левой руки

Вокруг дома частокол - руки перед собой, пальцы растопырить

«Тук-тук-тук!»- дверь открой - по­стучать кулачком по ладони

«Заходите, я не злой!» - руки в сто­роны, ладони вверх


(появляется кукла МАША)

Вышла Маша по двору пройти,

Двор широкий подмести.

Протоптать дорожки,

Поразмять сапожки.


- танец «ХЛОПАЙ» сл., муз. Е.Макшанцевой –


Наша Машенька красавица!

Вам, ребята, Маша нравится?

Раньше солнышка встает

И танцует, и поёт.

Глазки - бусинки,

Ротик – клюковка,

Носик - пуговка.

Маме - радость,

Папе – сладость,

Бабушке – утеха.


- МАТЕМАТИКА. Ориентировка в частях тела -


Только утро на порог,

С Машей мы печём пирог!

(Педагог привлекает детей к проговариванию потешки

c хлопками перед собой.)

Уж я Манюшке пирог испеку.

Уж я внученьке румяненький.

На нем корочка пшеничная,

А начиночка яичная,

А помазочка медовая,

Моя внученька бедовая.


Тесто мы месили  - сжимают кисти рук
Мы пирог лепили  - ладошки лепят
Шлёп, шлёп, 
Шлёп, шлёп
Слепим мы большой пирог!  - разводят руки


- ЛЕПКА «ПИРОЖКИ» -


- песня «ПИРОЖКИ» сл. Т.Волгиной, муз. А Филиппенко –


Получился пирожок,

Пирожок - румяный бок.

Пирожки мы соберём,

В лес зверятам увезём.


- упражнение «НА МАШИНЕ» -

По дороге ехали, - идут по кругу топающим шагом

На гору заехали. держат руль

А потом свалились: бух! - приседают

Покатились в речку: плюх! - хлопают ладонями по полу.

(повторяется 2-3 раза)


В лесу зима, в лесу бело,
Кругом сугробы намело.

Как будто белым мехом,

Леса одеты снегом.


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - (с погремушками)

Ходьба за воспитателем. Взять погремушки и повернуться к воспитателю.

ОРУ: 1.И.п: стоя, ноги слегка расставлены, погремушки в руках. Поднять погремушки вверх, погреметь, присесть, положить на пол, выпрямиться и показать пустые руки, затем по сигналу присесть, взять погремушки (3-4 раза).

2. И.п: сидя, ноги врозь, руками опереться сзади, погремушки на полу между ног. Соединить ноги вместе – «спрятать погремушки», ноги врозь – «показать погремушки», стараться не сгибать ноги в коленях (4-6 раз).

3. И.п: лёжа на животе, погремушки в обеих руках под подбородком. Вытянуть руки вперёд, положить погремушки как можно дальше, положить руки под подбородок и отдохнуть, по сигналу взять погремушки и подтянуть к груди, стараться держать ноги вместе и не сгибать (3-4 раза).

4. И.п: сидя, держать погремушки в обеих руках, руки на коленях. Наклониться вперёд, колени не сгибать, коснуться погремушками носков ног, выпрямиться (3-4 раза).

5. Поскоки на месте на двух ногах. Ходьба друг за другом, положить погремушки.


ОВД: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Прыжки в длину с места через, две верёвки, положенные параллельно – «прыгаем через канавку». (6-8 раз).

Подвижная игра «Игра в снежки»

Ходьба друг за другом.


Побежали по дорожке,

Застучали наши ложки.


- ^ ШУМОВОЙ ОРКЕСТР (ложки, ксилофоны) –

(под русскую народную мелодию «Полянка»)


ЛЕПКА:

Тема: «Пирожки»

1. Поддерживать интерес к работе с пластилином.

2. Учить делать плоскую лепёшку из небольшого куска пластилина.

3. Учить укладывать на середину «начинку» (фасоль), складывать лепёшку пополам и защипывать края.


УПРАЖНЕНИЕ:

Тема: «На машине».

1. Согласовывать движения с текстом

2. Активизировать речь, память, внимание.

3. Формировать умение ориентироваться в пространстве.


МУЗЫКА:

1. Формировать умение интонировать мелодию, запоминать слова.

2. Учить исполнять песню в хороводе, согласовывая исполнение с движением по кругу.

3. Формировать умение ритмично играть на детских музыкальных инструментах (ложки, ксилофоны).

4. Учить исполнять простые танцевальные движения по показу педагога.


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Тесто».

1. Совершенствовать подвижность пальцев и кистей рук.

2. Развивать память, внимание и активную речь.


МАТЕМАТИКА:

1.Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела.

^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1.Учить детей прыгать в длину с места.

2.Упражнять в ходьбе по наклонной доске верхи вниз.

3.Развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.


№23 «Где же солнышко живёт»

- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)

(педагог приглашает детей поехать в лес на машине)

Под высокою сосной

Возле горной кручи –

Домик маленький лесной,

Бабушкин и внучкин.


Вышла Маша по двору пройти,

Двор широкий подмести.

Протоптать дорожки

Поразмять сапожки.


- игра с палочками «НОЖКИ» (по И.Галянт) -

Ножки, ножки, вы шагали?

Мы шагали, мы шагали! - ритмичные удары палочками по полу

Ножки, ножки, вы бежали?

Мы бежали, мы бежали! - ритмичные удары в темпе бега

Ножки, ножки, вы стучали?

Мы стучали, мы стучали! - удары свободными концом палочки об пол

Ножки, ножки, вы плясали?

Мы плясали, мы плясали! - удары палочкой крест на крест

Ножки, ножки, вы устали?

Мы устали, мы устали! - удары лежащих палочек друг о друга

Ножки, ножки, отдыхали?

Отдыхали, отдыхал! - поглаживание руками лежащих палочек

И опять всё начинали! - ритмичные удары по полу


Днём у Машеньки забот,

Как обычно полон рот:

Пол в избушке подметёт,

Пыль на полочках протрёт,

Всю посуду перемоет,

Стол обеденный накроет

И с друзьями в лес гулять,

Поиграть, потанцевать.


- танец «ХЛОПАЙ» сл., муз. Е.Макшанцевой –


Каждый вечер солнышко

Садиться за горой,

И бабушка Машеньку

Тогда зовёт домой.


Солнышко ночует за большой горой,

Видишь и сегодня оно пошло домой.


(педагог с детьми укладывает Машу в кроватку,

сопровождая свои действия потешкой или колыбельной)


Ни простынки, ни подушки

Солнышку совсем не нужно,

И периночка ему

Совершенно ни к чему!

Солнышко - оно большое

И горячее, как печь,

Одеяло может сжечь!


- пальчиковая игра «ЗАСЫПАЛОЧКА» -


На подушку головой, - кладут голову на сложенные ладошки

Глажу, глажу лобик свой - поглаживают свой лобик, головку

Глазки закрываю, - по тексту

Крепко засыпаю.

(звучит спокойная музыка, дети «спят»)


Только утро наступило

Звонко петушок пропел.


-пальчиковая игра «ПЕТУШОК» -

Идет, идет петушок - указательный и средний пальцы «идут» по столу, как ножки.

Набок гребешок, - указательный палец касается большого – получается «клюв». Остальные пальцы слегка округлены и веером подняты вверх – это «гребешок»

Красная бородка,

Костяная головка.

Ку-ка-ре-ку! - кричат и машут кистями рук «крыльями»


-песня «ЕСТЬ У СОЛНЫШКА ДРУЖОК»–

сл. Е.Каргановой муз. Е. Тиличеевой –


- ИГРА С ЗЕРНОМ –

(проталкивание зёрен фасоли в ёмкости с отверстиями)


Солнцу мягкую подушку

Вышью ниткою цветной,

Отнесу ему в подарок

В его домик за горой.


- рисование «ПОДУШКА ДЛЯ СОЛНЫШКА» -


Раз готов подарок –

Надо отнести,

Вон гора как близко,

Недалеко идти.


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - (с лентами)

Ходьба и бег друг за другом, чередовать. Взять ленту и стать врассыпную.


ОРУ:

  1. И. п: стоя, ноги слегка расставлены, лента на полу. Наклониться вперёд, взять обеими руками за концы ленту, выпрямиться и поднять ленту вверх над головой. Затем по сигналу наклониться, положить ленту на пол и выпрямиться (4-6раз).

  2. И. п: лёжа на спине, ленту взять обеими руками за концы и держать над грудью. Поднять одновременно обе ноги , коснуться ленты и опустить – 4-6 раз.

  3. 3. Поскоки на месте, держа ленту в руке. Ходьба друг за другом. Положить ленту.



ОВД: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. (поточно 3-4 раза).

Бросание и ловля мяча (по 2-3 раза каждому ребёнку)

Обычная ходьба чередуется с ходьбой на носках.


В гору, в гору, вниз, бегом

Видит - правда, чей-то дом! (появляется МЕДВЕДЬ)


Это кто кричит так громко,

Спать мешает медвежонку?

Ну зачем стучать, шуметь?

Я - не солнце, я- Медведь!

Кто мешает Мишке спать,

Тех я буду догонять!


- подвижная игра «ДОГОНЯЛКИ» -


Нам нужно солнышко найти,

Ему подарок отнести.

А кругом белым-бело,

Все дороги замело!


- МАТЕМАТИКА «Один снежок – много снежков » -


- ИГРА В СНЕЖКИ –

За горой ещё гора,

Солнышку вставать пора,

За последнею горой

Стоит домик небольшой.

Из трубы дымок идёт…

Здесь ли солнышко живёт?

Тут Маша подбежала

И свой дом родной узнала!

Все мы горы пробежали,

Домик солнышка искали.

Как же нам теперь узнать,

Где оно ложиться спать?


Солнышко, ребята,

Никогда не спит.

Когда к нам ночь приходит,

И мы ложимся спать,

Оно другие страны

Уходит освещать.


Всех ребяток Машенька

В гости пригласила,

Напекла оладушек,

Чаем угостила.


- ЧАЕПИТИЕ С ПЕЧЕНЬЕМ –


^ РИСОВАНИЕ ЛАДОШКАМИ:

Тема: «Подушка для солнышка»

(лист для рисования в форме квадрата – «подушка»)

1. Поддерживать интерес к работе с красками.

2. Развивать координацию движений, создавая изображение солнца и его лучей с помощью ладошек.

3. Учить доброму отношению к природе.

4. Развивать фантазию и творческое мышление.


МУЗЫКА:

1. Формировать умение интонировать мелодию.

2. Учить исполнять песню в хороводе, согласовывая исполнение с движением по кругу.

3. Формировать умение убегать по сигналу (с окончанием музыки).

4. Учить исполнять простые танцевальные движения по показу педагога.


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Засыпалочка», «Петушок».

1. Совершенствовать подвижность пальцев и кистей рук.

2. Развивать память, внимание и активную речь.


^ ИГРА С ЗЕРНОМ:

1.Формирование и закрепление телесных (тактильных) навыков.

2. Развитие координации движений и мелкой моторики пальцев рук.


МАТЕМАТИКА:

1.Учить различать количество предметов: один-много.

2. Понимать вопрос «Сколько?».

3. При ответе пользоваться словами «много», «один».


^ ФИЗИЧЕСКЯ КУЛЬТУРА:

1.Упражнять в ходьбе по наклонной доске, учить детей бросать и ловить мяч, выполнять движения с предметами.

2.Стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми.


№24 «Заюшкина избушка»

- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)

(педагог приглашает детей поехать в лес на машине)

- упражнение «НА МАШИНЕ» -

По дороге ехали, - идут по кругу топающим шагом

На гору заехали. держат руль

А потом свалились: бух! - приседают

Покатились в речку: плюх! - хлопают ладонями по полу.

(повторяется 2-3 раза)


В лесу зима, в лесу бело.

Кругом сугробы намело,

Как будто белым мехом

Леса одеты снегом.


- песня «СНЕГ-СНЕЖОК» сл.,муз. Е.Макшанцевой –


(педагог показывает детям игрушечного зайца и объясняет, что зайчик сегодня грустит, активизирует детей на диалог с зайцем «Что случилось?», «Почему грустишь…?»)


ЗАЙЧИК: Я построил себе домик

На лесной опушке,

Хорошо мне было жить

В лубяной избушке.

Но морозною зимой

Холодно в лесу одной.

Домик мой лиса нашла

И меня же прогнала.

Стала жить в нём, поживать –

Хорошо ей зимовать!


- Ах, лиса-разбойница! Вот что удумала!

Не горюй, зайка, выгоним мы Лису из твоего домика.


ЗАЙЧИК: Больно злющая лисица,

Ей на месте не сидится.

На весь лес она кричит,

Громко лапами стучит.

- Ничего, зайчик, мы лисицу не боимся, веди нас к своему домику.


Мы звонкие палочки

В руки возьмём

И к домику Зайца

Все вместе пойдём.

Будем громко стучать,

Звенеть и играть,

Чтоб лисицу из домика

Прочь выгонять!


- ШУМОВОЙ ОРКЕСТР (барабаны, ложки, колокольчики) -

(музыкальное сопровождение по выбору педагога)


А Лиса нам кричит,

А Лиса на нас ворчит:

«Не пойду на мороз,

Отморожу там нос!»


Может, Мишку позвать,

Чтобы нам помогать.


- двигательное упражнение «КАК НА ГОРКЕ» -


Как на горке - поднимают руки

Снег, снег. – встряхивают кистями

И под горкой - наклоняются вперёд

Снег, снег. - встряхивают кистями

Как на ёлках - соединяют ладони под углом (макушка ёлки)

Снег, снег - встряхивают кистями

И под ёлкой - приседают

Снег, снег - встряхивают кистями

А под снегом спит медведь - кладут ладошки под щёку

Тише-тише, не шуметь. - грозят указательным пальцем


Давайте позовём Мишку, чтобы он нам помог прогнать Лису.

(педагог вместе с детьми зовут: «Мишка, Мишка, приходи, нам скорее помоги!»)


МИШКА: Чтобы нам Лису прогнать,

Надо очень сильным стать.


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА –

Ходьба и бег друг за другом, после ходьбы и бега дети угадывают, что в корзинке. Затем берут мячи или шишки (по одному)


ОРУ:

1. И. п: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Шишка в одной руке. Поднять руки вверх, потянуться, выпустить шишку из руки – шишки падают с сосны», присесть, взять шишку, выпрямиться (4-6 раз).

2. И. п: сидя, ноги врозь, руки на коленях, в одной руке шишка. Наклониться вперёд, положить шишку между ног, выпрямиться, показать пустые руки, по сигналу нагнуться, взять шишку и выпрямиться (4-6 раз).

3. И. п: лёжа на спине, шишка в обеих руках над головой. Поднять ноги вверх. Руки вперёд, коснуться шишкой стоп ног, вернуться в И. П. –«белочка играет с шишкой» (4-5 раз).

4. Поскоки на месте – «белочка прыгает». Ходьба друг за другом.


ОВД: Метание на дальность правой и левой рукой (все одновременно по 2-3 раза каждой рукой).

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (поточно 2-3 раза).

Подвижная игра «Догонялки»

Ходьба друг за другом.

А Лиса нам кричит,

А Лиса на нас ворчит:

«Не пойду на мороз,

Отморожу там нос!»


(Медведь предлагает построить Зайчику новый дом)


- КОНСТРУИРОВАНИЕ «ДОМ» -


Нет, Мишка, не годится такой домик для зайчика. Только ветерок подует, домик и развалится. Нужно Лисичку прогнать из его родного дома, а на помощь позвать Петушка.


(Дети зовут Петушка потешкой)


Петя-Петя-Петушок,

Золотой гребешок!

Рано утром ты встаёшь,

Громко песенки поёшь!

Ты погромче спой в лесу,

Испугай быстрей лису!


-пальчиковая игра «ПЕТУШОК» -

Идет, идет петушок - указательный и средний пальцы «идут» по столу, как ножки.

Набок гребешок, - указательный палец касается большого – получается «клюв». Остальные пальцы слегка округлены и веером подняты вверх – это «гребешок»

Красная бородка,

Костяная головка.

Ку-ка-ре-ку! - кричат и машут кистями рук «крыльями»


(появляется ПЕТУШОК)


Здесь, пришёл я ваш дружок,

Боевой Петушок.

Ногами я затопаю,

Крыльями захлопаю,

Грозно закричу

И Лису прогоню.

(дети вместе с педагогом хлопают в ладоши, притопывают ножками и кричат: «Прочь уходи!»)


Лиса, Лиса, выходи,

Зайке дом освободи

Будем вместе мы играть

Песни петь и танцевать.

- танец «ХЛОПАЙ» сл., муз. Е.Макшанцевой –


Все зверята помогали

И следочки оставляли!


- пальчиковое рисование «СЛЕДОЧКИ» -


(Зайчик угощает всех морковкой. Дети прощаются с зайчиком)

^ ПАЛЬЧИКОВОЕ РИСОВАНИЕ

Тема: «Следочки»

1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисование (пальчики, ладони).

2. Учить оставлять отпечатки на листе («оставлять следы на снегу») с помощью разных комбинаций пальцев (2-3 пальца руки, кулачки и т.п.).

3. Развивать фантазию и творческое мышление (кому могут принадлежать полученные «следы»).


КОНСТРУИРОВАНИЕ:

Тема: «Дом»

1. Знакомить со строением дома (стены, крыша, дверь и т.д.).

2. Учить накладывать детали дома в определенном порядке.


УПРАЖНЕНИЕ:

Тема: «На машине», «Как на горке…»

1. Согласовывать движения с текстом.

2. Активизировать речь, память, внимание.

3. Формировать умение ориентироваться в пространстве.


МУЗЫКА:

1. Формировать умение интонировать мелодию, запоминать слова.

2. Учить исполнять песню в хороводе, согласовывая исполнение с движением по кругу.

3. Формировать умение ритмично играть на детских музыкальных инструмента

4. Формировать умение убегать по сигналу (с окончанием музыки).

5. Учить исполнять простые танцевальные движения по показу педагога.


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1.Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой.

2.Ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

3.Развивать внимание и координацию движений.


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Петушок».

1. Совершенствовать подвижность пальцев и кистей рук.

2. Развивать память, внимание и активную речь.


РАЗВИТИЕ РЕЧИ: (голосовая игра)

Тема: «КУ-КА-РЕ-КУ».

1. Совершенствовать звуковысотный слух.

2. Формировать умение плавного владения голосом.

3. Закреплять знание о том, как говорит Петушок.


№1 «Коза - егоза»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


В нашем сказочном дворе

Не до скуки детворе.

Утром солнышко встаёт,

Детвору гулять зовёт.


А за щёки и за нос

Щиплет крепко всех мороз.

Щиплет руки: «Ай-яй-яй!

Рукавички надевай!»


- песня «ЗИМА»

сл. Н.Френкель, муз.В.Карасевой -


Тише, детки, не шумите,

Все тихонечко сидите,

Будет новая вам сказка

В жизни малышам подсказка.


Жила в лесочке Егоза,

Трудолюбивая Коза.

Она до солнышка вставала,

На огород бежала рано.


Всё лето козочка трудилась,

Она в работе не ленилась.

Козляток козочка растила,

Их молотком парным поила.

Чтоб козлятки крепкими были,

Чтоб зарядку утром любили.


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с обручами) -

Ходьба и бег между обручами, разложенными врассыпную на полу. По сигналу стать каждому в один из обручей.

ОРУ:

  1. И.п: стоя, обруч на полу у ног, руки опущены. Присесть, взять обруч обеими руками, поднять его вверх над головой, потянуться, присесть, положить обруч на пол и выпрямиться (34-4раза).

2. И.п: сидя, ноги вместе, обруч в обеих руках. Наклониться вперёд, положить (надеть) обруч на носки ног, выпрямиться, показать пустые руки, наклониться вперёд, взять обруч обеими руками и выпрямиться (4-5раз).

3.И.п: лёжа на спине, обруч в обеих руках. Поднять руки и ноги вперёд, коснуться ногами обруча, вернуться в исходное положение. (3-4 раза)

4. Бег друг за другом Обруч держать обеими руками – “машины едут». Ходьба друг за другом. Положить обручи.


ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке (поточно 2-3 раза).

Прыжки в длину с места через две параллельные верёвки (все одновременно 4-5 раз).

Лазанье по гимнастической стенке (по одному 1-2 раза).

Ходьба с остановкой на сигнал.

Вот и лето пролетело,

У козочки уже созрела

На грядочке морковь с капустой,

Козлята хвалят: «Очень вкусно!»


- аппликация «МОРКОВЬ НА ГРЯДКЕ» -


- пальчиковая игра «КАПУСТА» -

Тук-тук! тук- тук! - ударяют кулачком о кулачок

Раздаётся в доме стук.

Мы капусту нарубили, - резкие движения прямыми

кистями вверх-вниз

Перетёрли, - трут кулачком о кулачок

Посолили. - «сыплют» соль

И набили плотно в кадку. - хлопают по коленям

Всё теперь у нас в порядке! - хлопают в ладоши

Капуста выросла на диво,

Большая, сочная - красиво!

Она вкуснее шоколада,

Был урожай за труд наградой.

Теперь можно поиграть,

Пошутить, потанцевать.


- танец «ХЛОПАЙ» муз. Е.Макшанцевой –


Вдруг длинноухий зайка шустрый,
Увидел дивную капусту

И, прихватив кочан большой,

Воришка Зайка был таков.


- игра «ДОГОНИ ЗАЙЧИКА» муз. Т.Попатенко –


Пришлось воришке огорчиться,
Была капуста, как горчица.

Ведь чужое брать нельзя,
Об этом помните, друзья!


И с поникшей головой

Зайка шёл к Козе домой.

Нужно попросить прощение

За плохое поведение.

(Педагог напоминает детям вежливые слова «извините», «простите», «спасибо» и.т.п. и активизирует детей на их повторение)


Коза Заиньку простила

К себе в домик пригласила.


17-11-prikaz-sd-117-ob-utverzhdenii-obrazcov-pechatej-blankov-i-vivesok-federalnih-sudov-obshej-yurisdikcii.html
17-matematika-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mousosh-71-zarechenskogo-rajona-goroda-tuli.html
17-polozhenie-soslovij-v-rossijskoj-imperii-v-pervoj-polovine-hix-veka-bilet-17.html
17-sharin-na-rasprave-anton-semenovich-makarenko.html
17112006-gazprombank-idet-v-lyuksemburg-obzor-naibolee-vazhnih-sobitij-reshenij-i-ocenok.html
1750-parizh-mne-25-let-grazhdanin-mira.html
  • testyi.bystrickaya.ru/b2-matematicheskij-i-estestvennonauchnij-cikl-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-5-simoronci-na-otdihe-kurs-nachinayushego-volshebnika-kniga-znakomit-s-osnovami-igrovogo-ezotericheskogo-psihotreninga.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-tolindar-tarauin-ajtalau.html
  • desk.bystrickaya.ru/oslozhneniya-spinalnih-metodov-obezbolivaniya-v-akusherstve-tridcat-voprosov-i-otvetov.html
  • teacher.bystrickaya.ru/ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-za-ii-kvartal-2003-g-stranica-45.html
  • books.bystrickaya.ru/bobovich-a-s-mihajlov-a-d-osherov-s-a.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-postupayushih-v-magistraturu-po-specialnosti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/diplom-s-otlichiem-sertifikat-ob-okonchanii-pk.html
  • write.bystrickaya.ru/f-kachestvo-vozduha-programma-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej-srede-rabochaya-gruppa-otkritogo-sostava.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-rabochaya-programma-disciplini-inostrannij-yazik-v-kompyuternih-tehnologiyah-anglijskij.html
  • bystrickaya.ru/zhilishnoe-pravo-ego-ponyatie.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-i-n-denisov-22-dekabrya-2000-g.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-predprofilnoj-podgotovki-istoriya-rzhevskogo-kraya-v-licah.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-rezultati-osushestvleniya-celej-i-zadach-strategicheskogo-plana-kbr-programma-razvitiya-oon-v-turkmenistane-turkmenistan.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-ii--vlast-delu-izlozhenie-dlya-kazhdogo.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-g-zdravomislov-predstavleniya-rossiyan-ob-otvetstvennosti-ekonomicheskoj-eliti.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-affilirovannih-lic-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-stranica-15.html
  • textbook.bystrickaya.ru/investicionna-aktivnost-doklad-mesec-maj-2010.html
  • books.bystrickaya.ru/delovoj-etiket-perevodchika-2.html
  • tests.bystrickaya.ru/m-roerich-motilal-banarsidass-calcutta-stranica-30.html
  • textbook.bystrickaya.ru/inostrannij-yazik-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-po-specialnosti-111801-veterinariya-naimenovanie-kvalifikacii.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-kontrakta-vskritiya-konvertov-s-zayavkami-na-uchastie-v-otkritom-konkurse.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kratkij-slovar-po-sociologii-m-1989-laplansh-zh-pontalis-zh-b-slovar-po-psihoanalizu-m-1996.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-russkogo-yazika-v-11-klasse.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-dvadcat-sedmaya-kafedra-scenicheskogo-dvizheniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/trilogiya-zhelaniya-kniga-vtoraya-stranica-7.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/posle-togo-kak-velikij-russkij-klassik-deklariroval-odnoobrazie-vseh-schastlivih-semej-i-originalnost-kazhdoj-neschastlivoj-yachejki-obshestva-eta-ideya-prochno-uko-stranica-7.html
  • writing.bystrickaya.ru/desyat-paradoksov-socialnoj-transformacii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/udk-347-214-2-476.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-istoriya-hudozhestvennoj-kulturi-specialnost-050104-65-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-s-dopolnitelnoj-specialnostyu-fizicheskaya-kultura.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obuchenie-audirovaniyu-s-pismennoj-fiksaciej-sushestvennoj-informacii-studentov-pervogo-kursa-yazikovogo-pedagogicheskogo-vuza-anglijskij-yazik.html
  • studies.bystrickaya.ru/fear-and-uncertainty-reign-in-kondopoga-boris-grizlov-monitoring-smi-14-sentyabrya-2006-g.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-ochlenstve-v-partnerstve-novaya-redakciya-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lideri-permskoj-oblasti.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-13-1-obshaya-harakteristika-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-vklyuchaya-osobennosti-rajona-ego-nahozhdeniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.